4

5 0 0
                                    

POV автор.

После звонка.
Так и не узнав расписание из-за некоторых обстоятельств. Пройдя на лестничной пролёт как всегда, девушка не подумала о школьной Элите. А та в свою очередь ожидала её там.

-Лисёнок, или сюда, я поговорить хотел.-хриплым голосом говорил Джин, хватая ту за плечо, от чего девушка заметно дёрнулась и испугалась. Ещё на этом моменте девушкой овладел неимоверный страх.

POV Лиса.

Неужели это опять повториться? Я не хочу испытывать это снова, не хочу страдать из-за них.

POV автор.

Девушка дрожала как осиновый лист в руках парня. Джин конечно заметил это, но должного внимая так и не обратил, так как привык к такому состоянию этой особы. Проведя её на этаж ниже, подальше от парней что так и не заметили пропажи их друга, Джин остановился на против Лисы.

-Знаешь, у меня в детстве была подруга, которую я звал фонариком.-Начал парень как его перебила девушка.

-Потому что кто-то как-то раз зарядил ей фингал под глазом, совершенно случайно.-полушопотом, как будто самой себе сказала Лиса.

-Что ты сейчас сказала?- переспросил парень, но не потому что не расслышал, а потому что не понял откуда она владеет такой информацией.

-А какая уже разница? Сейчас та девушка имеет другое прозвище.-дрожа с долей обиды сказала девушка и отвела взгляд в право.

-И какое же?- усмешка, та самая дьявольская усмешка Ким Сок Джина.

-Ты знаешь....-сказала девушка пустив одинокую слёзы, после чего развернулась и ушла в неизвестном направлении.

POV Джин.

Что это сейчас было? Этого не может быть. Не. Может. Быть. Это блять не возможно. Нет. Нет. Нет. Сука
И куда она пошла? И зачем? И что это сейчас произошло? Ааааа. Всё. Ебала. Нужно найти её и всё прояснить.

POV автор.

-Почему он так внезапно вспомнил о своей подруге? Почему он такой идиот. Почемуууу? Почему я плачу?-шопотом, чтобы никто не услышал Лиса сидела в женском туалете и плакала. Звонок на урок уже давно прозвенел, но она так и сидит с сумкой на втором этаже, не зная даже какой у неё сейчас урок.

-Лиса, ты здесь?- парень зашёл уже в последний женский туалет в поисках девушки.-я слышу твои всхлипы, открывай.-легонько постучался он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Улыбка лишь на время. Место, где живут истории. Откройте их для себя