Вскоре Дазай заснул. Ему снился Чуя... Парню снилось как Накахара улыбается лишь ему! От этого сна улыбка на лице Осаму росла всё больше. Проснулся он под вечер. Чуи уже не было, лишь записка лежала на столике. Дазай начал читать :
"Дазай, когда я проснулся ты спал. Я не стал тебя будить. Приду завтра.
P. S. Прости меня за то что случилось.
Чуя Накахара."
-Глупый Чуя, ты не должен извиняться...***
Рыжик лежал на кравате. Ему было плохо, он думал о Дазае.Rov Чуя
То что случилось не давало мне покоя, но в глубене души была надежда... Я верил, что Дазай не забыл меня! Лишь он знал как утешить меня... Я так любил когда он целовал меня и я переставал плакать, я был в безопасности. Хотя я оталкивал его и бил. Я знал, что разбиваю ему сердце, но не мог ответить. Даже не помня меня, он утешил меня... Я эгоист... Прости... Я обещаю, что когда ты выйдешь из больницы, то я уйду из твоей жизни!
Rov Дазай.
Самого утра я ждал Чую. Но его не было... Перестав надеется и поняв что из-за вчерашнего он не придёт, я уснул.Rov Автор.
Чуя постучал в дверь, но никто не ответил. Постучав ещё несколько раз и не получив ответа, он ворвался в палату, боясь что с любимым что-то случилось. Но Чуя увидел лишь спящего Дазая. "Ты такой милый когда спишь... Я так тебя люблю, Дазай Осаму..." - подумал Чуя. Парень сел рядом и взял больного за руку.***
-Ты проснулся...
-Чуя! - Дазай крепко обнял парня.
-Эй! Чёртов суецыдник!
-Привет! Я то думал, что ты не придёшь из-за вчерашнего! - сказал шатен.
Чуя покраснел и отвернулся, но потом он заметил слёзы на глазах у Осаму.
-Я бы не бросил тебя, - тихо ответил Накахара.***
Так прошла неделя. Им было весело. Но сегодня...
-Эй , Чуя, поцелуй меня!
-Отвали! Я не буду этого делать, придурок!
-Знаешь я бы поцеловал тебя, если бы ты попросил, - обиженно сказал Дазай.
Чуя вышел из комнаты не сказав не слова. Пробыв в коридоре Накахара услышал грохот.
-Дазай! - крикнул мафиози, вбегая в палату.
Осаму сидел на коленях с безумным взглядом и слезами на глазах. Рыжик подбежал к любимому и обнял.
-Дазай! Что случилось! Скажи! Ну же, давай!
Дазай повернулся к Чуе, треся руками.
-Прости... Прошу! Прости! - вопил Осаму.
~~~~~~~~
Сегодня я написала 4 главы. Мне очень понравилась моя идея... Она появилась когда я слушала песню "Амнезия". В которой парень попав в аварию получил амнезию. Но он забыл лишь любимую девушку. Она его сильно любила и не оставила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не можешь меня забыть!
FanfictionИстория про то как Дазай получил амнезию после подения с многоэтажки. Но шатен забыл не всё, а лишь человека которого любил больше жизни!