Глава 2

2.7K 183 12
                                    

Уже было 12:00. В больницу ворвался Чуя с криками на Акутогаву:
-Не уже ли так трудно было сказать в какой больнице вы находитесь!? Почему я должен объездить все медецинские учреждения, чтобы найти вас?! А, Акутогава?!
-Прощу прощения, - тихо ответил мафиози.
Чуя бросил злой взгляд на всех собранных людей и развернулся в сторону палаты Дазая. Парень открыл дверь и вошёл.
-Врачи запретили входить! - крикнул Куникида.
-А я плевал на все правила и законы! Особенно если каким-то образом в них замешан этот чёртов суецыдник! - огрызаясь ответил Чуя.
Дверь захлопнулась, скрыв от глаз толпы рыжеволосого. В комнате было светло. Ветер теребил белую тюль. Дазай был в палате один. Чуя медленно подошёл к постели и сел на край, положив свою руку на лецо Дазая. "Почему? Почему ты опять хотел меня бросить? Я бы не пережил потери тебя... Так почему?" - подумал мафиози.
Дверь начала открываться, и Чуя поспешно встал с кровати, убрав руку. В комнату вошли ребята из ВДА и Акутогава.
-Чуя, врач был не доволен твоими дайствиями - спокойно сказала Кёка.
-А? Ты тоже здесь, Кёка... - отозвался парень.
-Дазай..! - воскликнула Акико.
Всё встали вокруг парня, оттолкнув Чую. Дазай открыл глаза и сказал:
-Всем привет! А что случилось?
Он мило улыбался, вспоминая как попал в больницу.
-Дазай! Чёртов суецыдник! Я убью тебя! О чем ты думал?! Живо отвечай! - кричал Накахара, держа друга за шиворот.
-Прости, но мы знакомы?
-Опять шутки, скумбрия?!
-Я честно не знаю кто ты...
Рыжик отпустил Дазая, опустив голову.
-Амнезия... Так сказал доктор... - проговорил Ацуши.
-Они не знают когда вернётся память, - продолжила Акико.
-Ясно...
После этих слов Чуя вышел из комнаты.
-Что-то не так, Куникида? - спросил Дазай, видя как на него смотрит Доппо.
-Как только тебя выпишут ты будешь мечтать хотя бы о минуте отдыха!
-Куникида-кун, пошли! Пусть он отдыхет! - хором сказали Рампо, Акико и Ацуши.
Кёка поклонилась и пошла вслед за остальнами.
-Господи Дазай...
-Акутогава, ты знаешь того человека?
-Вы про парня с рыжими волосами?
-Да.
-Это Чуя-сан. Он был вашим напарником до ухода в ВДА.
Акутогава попрощался и ушёл.
"Чуя значит... Если мы и были напарниками, то почему я забыл его? Это странно тепло исходящие из него, когда он держал меня... Я точно чувствовал это тепло сегодня, да и не только... Я чувствовал его и раньше..." - подумал Дазай.

~~~~~
Это уже вторая часть! Думаю вам понравится! Пасибки, что потратили своё время на прочтения этого бреда...

Ты не можешь меня забыть! Место, где живут истории. Откройте их для себя