Рассказ начинается ровно с момента, когда мой брат попал в аварию. Это не было чем-то на подобие великой катастрофы, о которых обычно горланят в новостях, нет. Обычный, рядовой случай: сбили пешехода, отделался переломом ноги и испугом. Конечно же мне его жалко, даже не спрашивайте. Это ведь мой брат и живём мы с ним хорошо. Постоянная взаимопомощь прекрасно даёт мне шанс существовать. И вот именно сегодня мне предстоит пойти проведать его. Как раз тот день, когда нету ни единой репетиции в гараже Жоржета, и когда, собственно, произошло ЧП. Одевшись по погоде (а на улице довольно жаркое и удушающее лето) я направился пешком прямиком в больницу. Это было ранее утро, люблю такое время дня. Оно даёт хоть немного пережить эту невыносимую жару, когда испаряется все, что угодно и источает мерзкие "ароматы". Собственно, я не только из-за погоды решил выйти так рано. Посещение больных с 10:00 до 11:00. Совсем уж не дают времени "на поболтать", а я ещё и пешком, так как денег у меня не оказалось. Это не проблема, займу у брата, как нибудь отдам. Но как только я перешёл улицу, то ощутил невыносимую жару солнца. Сегодня что, особенный день? Почему именно это утро такое жаркое? Впрочем, плевать, доберусь как то. Был вариант как раз пойти через лесок, так и быстрее, и прохладнее. Уж там было неплохо: ты один среди природы. Так и хочется идти, задрав голову вверх и вдыхать не тронутые человеком запахи. Если бы не одно "но". Я оступился и упал, скатившись по склону в какой то странный куст. Отделался лёгким испугом. Не хватало мне попасть в больничную палату рядом с братом. Дом совершенно не на кого оставить. Моя рука оказалась в чём-то невыносимо гадком. Это оказался труп маленького зверька, которого я совершенно не знал. Словно мутант какой то! Так, видимо хватит мне играть на комп'ютере. Я встал, отряхнулся и, плюнув на всё, направился дальше. Мне было абсолютно плевать почему он там оказался и почему он "не такой как все".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Газовая камера
AléatoireЗачем нужно описание? Просто возьми и прочитай. Литература не создана по образцу и это не наука. Как понимаешь, так и понимай.