Амалия, ей 17 лет. Она учится в старшей школе. Выпускной класс. За эти годы она переводилась из одной школы в другую 7 раз. Это из-за работы отца. Не с одним классом она так и не сблизилась. Друзей у неё не было. Была собачка Пороро. Пороро тоже привык к переездам. У самой Амалии есть очень сильный комплекс. Ни в одной школе, никто не видел её лица. Она всегда ходила в маске и в очках. Очки были не от зрения, нулёвки. На голове обязательно должна была быть кепка и в дульку собраны волосы. И вот в очередной раз им пришлось переехать. На этот раз в новой школе она задержалась всего на месяц.
-Амалия вставай, ты опоздаешь в школу.
-Паап, можно я сегодня пропущу? Ну пожалуйста.
-Но ведь сегодня твой первый день. Ты должна пойти. Я уже предупредил твою новую учительницу. -Выбора не было, она встала и начала собираться.
-Доченька, может ты снимешь эту маску и очки?
-Нет пап. Ты же знаешь что после того как нас бросила мама..
-Ладно, не будем вспоминать плохое. Сегодня ведь первый день. Удачи. И постарайся завести себе друзей, на этот раз мы задержимся на долго.
-Хорошо пап, пока* * *
Уч-Ребята, у нас в классе новая ученица.
Минхо-Ооо, новое развлечение.
Уч-Заходи Амалия...Амалия..? - все был и удивлены. Сначала они подумали что она болеет.
уч-Поздаровайся.
Ам-Привет. Меня зовут Амалия.
Уч-Это всё?
Ам-Да.
Уч-Хорошо, садись за свободное место. -Когда она села, все начали задавать ей вопросы, почему она в маске, плохое ли у неё зрение или она просто носит очки. Амалия привыкла к такой реакции. Она просто молчала.
Тэён-У неё похоже комплекс неполноценности. Видно же что не болеет.
Юнги-Или ты решила привлечь к себе внимание? А?
Кенсу-Хватит. Она уже напугана. Щас урок начнётся, сядьте по своим местам. -Минхо, Тэён и Юнги лучшие друзья. "BAD BOY'S". Девушки от них без ума. Кенсу- стараста класса. Не любит когда обижают слабых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь странной школьницы.
FanfictionАмалия, 17 лет. Выпускной класс. Всё вроде бы идёт хорошо, никто не замечает её , чему она очень рада. Но так ли будет в новой школе?