2 глава.

155 9 0
                                    

Минхо -Привет.
Ам.-Ты кто?
Минхо-Одноклассников своих не знаешь?
Ам.-Это всего лишь мой второй день. Я не запомнила .
Мин.-Аа, точно. Я Минхо.
Ам.-Ясно, пока.
Мин.-Ты в класс Идёшь? Пошли вместе.
Ам.-Мне в уборную надо.
Мин.-Тогда до встречи в классе.
(В уборной)
Ам.-Что ему от меня нужно..
Росэ-Эй ты!
Ам.-Вы мне?
Рос.-Ты видишь тут ещё кого-то?
Ам.-...а вы кто?
Джой - Тебе не обязательно знать кто мы. Перейдём сразу к делу. Не смей разговаривать с Минхо. Даже в сторону его не смей смотреть. Иначе..
Ам.-Это всё? Я тут  задержусь ненадолго. Поэтому не волнуйся.
Джой.-Вот и славно.
(В классе)
Ам.-Так мы в одном классе..
Роз.-А вот и наша новенькая
Джой-Маску снять не собираешься?
Ам.-Она тебе мешает?
Джин-(одноклассник) Ууу, с тобой ещё в таком тоне никто не разговаривал.
Джой-Захлопнись.
Джин -Молчу.
Джой - новенькая, дерзить мне смеешь?
Ам-Запрещено?
Роз.-Эй, ты что себе позволяешь..
Джой-Оставь её. Простим ей на этот раз. Я сегодня добрая.
Амалия молча села. Такой ситуации у неё в классе ещё не было.

Юнги-Интересно, у неё правда такой комплекс, или она хочет внимание к себе привлечь.
Минхо-Уверен что комплекс. Но до чёртиков интересно как она выглядит.
Тэён-У вас проблем больше нет? Лучше помогите придумать что отцу сказать. Я его машину разбил.
Минхо - Опять?
Юнги-Третья за месяц. Что будешь делать?
Тэ. -Ничего не остаётся. Как обычно  дубинкой побьют пару раз и успокоются.
Мин.-Тэён прекрати быстро ездить. Если бы не твоё увлечение..
Тэ.-Я пошёл.
Юнги-Куда теперь?
Тэ.-На крышу.
Крыша школы было единственное спокойное место. Тэён туда часто ходил.

Амалии уже было трудно дышать. Ей нужно было снять маску хотя бы на 5 минут. В других школах она обычно забиралась на крышу. Вот и сейчас так же.
Ам.-Господи чуть не заходнулась. Мммм так приятно. Даже цветами пахнет.
Амалия очень любила высоту.Она забралась на край крыши, развела руками и стояла. Она так часто делала. Урок всё ровно начался, и её никто не увидел бы. Так то не так. На крыше спал Тэён. Проснувшись и посмотрев на часы он увидел что урок давно начался. Опаздывать он не любил, хоть и плохо учился. Быстро встав он пошёл к выходу. Его остановила девушка. Это была Амалия. Он увидел её на окраине крыши. Чуть подошёл.
Тэ-Ты что делаешь? - от испуга Амалия вздрогнула и из её рук упала маска. Она чуть пошатнулась, но её поймал Тэён. Он наступил на её очки.
Тэ-Ты с ума сошла? Жить надоело? Если в жизни проблемы, то это не способ от них избавиться... - и тут Амалия подняла голову. Тэён застыл.
Тэ-Ты..
Ам-Ч..что? - поняв в чём дело, она сразу закрыла лицо руками.
Ам-Уходи..уходи говорю.

Новая жизнь странной школьницы.Место, где живут истории. Откройте их для себя