_Kpop_News_

3.2K 146 21
                                    

_Kpop_News_

Нравится : 8

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится : 8.031.460

👥 Jungkooki, Lalalisa_M

_Kpop_News_   недавно появились фото с концерта до сих пор набирающей популярность гёрлз-бенда BlackPink. Всех фанатов и нас в том числе озадачила худоба Лалисы Манобан, главного танцора и макне группы. Да она не отличалась полнотой, но и настолько худой она не была. Это уже болезненая худоба. Близится к анорексии. С чем же это связано? С моральным состоянием девушки после скандального поста Еин из гёрлз-бенда Lovelyz и повлекшего за собой ссору между вокалистом группы Banghtan Boys Чон Чонгуком и Лалисой Манобан? Или же с чем то другим? Будем следить за состоянием девушки.... Новости только у нас....

Посмотреть все комментарии (6.910.582)

_Unicorn_  Бедная😭😭😭

        
___ดวงตาสีน้ำตาล___     น่าสงสาร ฉันหวังว่าทุกอย่างจะเร็ว ๆ นี้และคุณทุกคนจะคืนดีและจัดการความขัดแย้งของคุณ รู้ว่า Lalalisa_M เรารักคุณและสนับสนุนคุณเสมอ

_Liskook.Fan_ Мы любим тебя, макне♥️

Jennifer_Ken малышка, поправляйся. А то и вправда больно смотреть на тебя. Надеюсь скоро выйдешь из дипрессии и вы помиритесь

JimJim о боже! что же происходит. Давай поговорим, Lalalisa_M. А так же поправляйся, Солнышко🌞♥️

Mien_14 бедняшка. Красивая пара, но им все мешают. Выздоравливай быстрее и возвращайся к фанатам, солнышко. Мы за тебя. Если они против значит и мы против них.

Sien_Toy ага. Не то слово. Выздоравливай, солнышко

User259041 да чтоб она сдохла от анорексии!

Friend_Girl какая же ты поганая и гнилая, User259041

Fan.Jungkooki тебе не светит с ним крошка. Можешь и дальше худеть до смерти.

Min_yoongi заткнитесь, хейтеры. Хоть это и не в моём духе, но всё же: Lalalisa_M, выздоравливай и поскорей приезжай к нам. Поговорите с эти раздолбаем и давайте сходим погулять или устроим вечер кино? Кстати: тебк тоже с ним не светит Лина Ким( Fan.Jungkooki )

Jennie_Kim на тебя не похоже, Мин. Но ты всё так же мой любимый, репер.

KimJin согласен с, Min_yoongi, приезжайте. Мне больно на тебя смотреть. Покормлю тебя тут  хорошенько.


________________

Пожалуйста комментируйте мои главы и книгу. Ставьте звёздочки. Жизнь от этого хуже не станет . Я стараюсь ради вас, так поддержите меня.

Второй Шанс На Любовь ( Liskook) Место, где живут истории. Откройте их для себя