Lalalisa_M
Нравится : 5.916.388
Lalalisa_M привет, всем. Простите за отсутствие. А так же спасибо за беспокойство со мной всё хорошо и питаюсь я лучше. Просто это личный конфликт с одним ранее важным для меня человеком который можно сказать предал меня три раза. Морально убил. Простите за то что заставила за себя бояться. Спасибо за поддержку! Вы помогаете мне держаться и не падать духом, не забиться в какой-нибудь угол тёмной комнаты и не плакать навзрыд из-за того что мне плохо. Я люблю вас! ♥️♥️♥️САРАНХЭЭЭ! 💕
Посмотреть все комментарии (3.018.494)
_Unicorn_ вот и хорошо. Сы тоже тебя любим❣️
Fan.Liskook наконец-то. Хорошо что всё хорошо. Но всё же поговори с ним, пожалуйста. А так же посмотри видео с официального профиля Kpop_News ему плохо. Чонгук пытается заглушить боль физической силой. Он на ногах еле стоит.... 😭
Jiji о да. Джин, мне уже рассказал. Ему и вправда плохо.
Lalalisa_M чего вы все от меня хотите!? Он предаёт меня, издевается, а я лишь только хотела наладить отношения. Ведь я люблю его до сих пор все эти чёртовы 4 года. Я люблю его..... Не могу без него, а он издевается и предаёт меня. Играет со мной как с куклой, а я не кукла, я живой человек и у меня есть чувства.... В он полный придурок и дурак... Бесит....
[ Комментарий был удалён пользователем Lalalisa_M ]
Erigi_Kim кто нибудь ещё видел комментарий Лалисы????
Lola_Li нет. Что она написала, Erigi_Kim?
Ki_ki_do_you_love_me это их жизнь. Не лезте в душу Лисы. Если захочет, то сама расскажет...
Slushka дура блять. Отъ*бись от оппы. Он не твой, шлюха!
min_yoongi но и не твой, Slushka. Шлюха ты и дура если думаешь что если раз переспала с ним, то он твой!?
Slushka не лезь, оппа! Он меня любит!
min_yoongi скажите мне что она клавой не умеет пользоваться и подобрала не те слова. В какой блять жопе он тебя любит, дура!? Он любит эту рыжую девчонку и бореться за неё, от тебя он сбежал, ебанутая! Он не из-за тебя мропадает в спортзале, не из-за тебя упал в обморок в Чили на концерте из-за перенагрузки как на тело, так и на мозг. Понимаешь!? Не из-за тебя!
Jennifer_Ken полностью согласна с, Юнги. А ты молодец что справилась с дипрессией, Лиса.
Jennie_Kim ты чего так разошёлся, юн? Она никто по сравнению с моей хубэ. Её и сравнивать то противно с Лисой.
JimJim поговори с ним. Он опять в спортзал пошёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй Шанс На Любовь ( Liskook)
Teen FictionВ средней школе эти двое главарей школы встречались хоть и по контракту но любовь всё-же была. Вот только один из них решил разорвать кантракт и просто как плювок в землю опозорил другого. Уже 5 лет они являются главарями школы и 3 из них врагами. А...