Бостон, штат Массачусетс. 31 октября 1998 год.
Этот день был самым обыденным и ничем не примечательным, но не для Нила Кэлберта.
Подняв воротник чёрной кожаной куртки, он неспешно шёл вдоль пустынного причала Линкольн Уорф. Ветер нещадно терзал растрепавшуюся тёмную прядь, выглядывающую из-под капюшона бежевой толстовки. Волосы метались из стороны в сторону и противно лезли в глаза. Нервно встряхнув головой, Нил потянулся в карман за сигаретой и, чиркнув зажигалкой, закурил. Сырой октябрьский воздух смешался с сизым дымом; он щекотал ноздри и проникал внутрь, будто обволакивая легкие едкой невидимой пылью.
Нил взобрался на бетонный парапет, бросив отрешенный взгляд на рядом пришвартованную старую яхту и, недолго думая, спрыгнул вниз, очутившись на самом борту. Швырнув на нос рюкзак, он сел сверху и тяжело вдохнул. Где-то неподалеку закричала чайка — громко захлопав крыльями, она взметнулась вверх и вскоре растворилась в сером угрюмом небе.
Нил любил это место. По крайней мере, здесь ему ничто не мешало полностью погрузиться в свои мысли.
— Вот же хрень, — выругался он и, выудив из кармана пустую пачку сигарет, импульсивно швырнул её в море.
Пустая пачка. Пустая голова. Пустая жизнь. Нил резко обернулся, услышав сзади чей-то голос.
— Нил? Нил!
Перегнувшись через парапет, на него смотрела невысокая девушка в яркой оранжевой куртке и с тёмно-русыми волосами, собранными в высокий хвост. На вид ей было не больше девятнадцати.
— Какого черта ты здесь делаешь?
Удивлённо приоткрыв рот, девушка обиженно вскинула тонкие брови.
— Нил, давай поговорим. Пожалуйста, — тихо ответила она.
— Мэл, у тебя есть закурить? — прищурившись, поинтересовался Кэлберт.
— Есть. Только ментоловые.
— Сейчас я согласен на любые.
Мэл растерянно извлекла из коричневой сумочки зелёную пачку и бросила её вниз.
— Редчайшая гадость, но спасибо, — Нил достал сигарету и швырнул пачку обратно в Мэл: пролетев мимо её головы, она почти бесшумно упала на землю. — А теперь убирайся.
YOU ARE READING
Ящерица, которая отбрасывает хвост
Teen FictionУ Нила Кэлберта ничего нет, кроме привлекательной смазливой внешности, которая никак не вяжется с его отвратительным характером. Нил хамоват, инфантилен и заносчив, он курит дурь в компании закадычного друга Джаса и абсолютно не задумывается о будущ...