Прекрасная сказка закончилась...

4.4K 191 9
                                    

Юнги входит в огромный особняк, принадлежащий его отцу, и вдыхает запах дорогого табака. За окном стоит осень, но в этом году природа решила поиздеваться и выкрасить все листья в багряно-красный, каждую секунду напоминая юноше о тебе и о своем обмане.
Большая винтовая лестница вела прямо в кабинет отца, и Мин-младший поспешил туда, чтобы скорее отделаться и уехать из этого гнилого, пропахшего похотью и грязью места. Каждому нормальному человеку хочется спокойной, размеренной жизни без тревог и переживаний, но когда ты — сын самого богатого работорговца Кореи, который держит в своих сильных руках всю подпольную империю, жизнь становится не в радость. Государство спит и видит, как будет связывать призрачного главу работорговцев по рукам и ногам, конкуренты и недоброжелатели мечтают застрелить ублюдка, который захватил весь человеческий рынок. Хочется сбежать от всего этого кошмара, от окружающих тебя грязных людей, но не тут то было — «любимый» папочка прочит трон сыну, которого тошнит от всех этих игр.
Постучавшись, Юнги входит в мрачный кабинет и коротко здоровается с отцом и не присаживается, в надежде, что он здесь ненадолго. Господин Мин поворачивается в своем массивном кресле и тушит о пепельницу дорогую сигару.
— Один из моих главных центров раскрыли. Сейчас полиция копает все глубже, вскоре они доберутся до меня и моей семьи, — он не вздыхает, не хмурится — его лицо совершенно безучастно, будто не его черный бизнес под угрозой, не его жизнь, а хомячок у соседки умер. — Мои люди делают все возможное, чтобы убрать улики и замести следы, но… Ты должен знать, что половина документов оформлена на тебя, как на будущего главу всей корпорации.
— Отец! Я миллион раз говорил тебе, что далёк  от этого! — Юнги сжимает руки в кулаки, злится, кровь внутри кипит.
— Ты в опасности. Твои друзья, даже дальние родственники, все под угрозой.
— Ненавижу тебя. Почему мы не могли жить, как все нормальные люди, честно зарабатывать на жизнь и так же честно отдыхать?!
— Я должен был воспитывать тебя и не нашел другого способа. Ты должен быть мне благодарен.
— За что?! Мои близкие сейчас в опасности, я вечно живу, как на иголках, вынужден переезжать и скрывать, кто я есть на самом деле!
Господин Мин будто игнорирует слова сына, ведь раздается звонок и он тут же поднимает трубку. Его нижняя губа слегка подрагивает, когда он сухо отвечает «понял» и сбрасывает вызов. Блондин ещё сильнее злится и собирается покинуть кабинет, но глубокий бас отца заставляет его остановиться и сжать кулаки ещё сильнее.
— Они знают, где живёт твоя девушка.

Мин Юнги совсем не тот..Место, где живут истории. Откройте их для себя