глава 2

14 2 2
                                    

—Ой, Дианочка! Ты так выросла! - и Маргарет стала трепать за щеки черноволосую девушку. Та закатила глаза и промямлила: "Вы тоже кажитесь старше, чем в том году, но возраст вам к лицу!", после чего быстро вырвалась из объятий и убежала к себе в комнату. Выдохнула. Сегодня был ее 17 день рождения, и все родственники собрались в доме ее матери. 
Диана сдула кудрявый волос с лица и принялась размышлять над тем, какой безумный подарок подарит ей ее мать – сильная солидная женщина, дорожащая своей репутацией. В том году девушка получила себе в подарок новую лошадь, которая ей совсем не была нужна. Бедное животное выглядело испуганным и замученным. Диана от подарка отказалась и отпустила лошадь. Конечно же, ее матери это не понравилось. Она устроила скандал. Черноволосая все ещё помнила страшную гримасу на лице своей матери. Девчонку передёрнуло от ужаса и отвращения и она начала собираться. Подумать только, все гости уже здесь, а она ещё не готова! Именно так должна была подумать мать девушки, если бы застала ее в такой виде. Диана вздохнула и начала надевать чёрное кружевное платье в готическом стиле. Длинные волосы девушка собрала в низкий хвост, достав из него несколько прядей. На шею нацепила чокер. Внимательно осмотрев себя в зеркало, Диана вышла из комнаты.
                               ***
Как раз в это время Эвилина в клетке подъехала к какому-то дому. Он выглядел очень богато. Неужели та женщина действительно купила ее? Если так, то ничего хорошего из этого не получится. Эта ( именно так Эви решила звать женщину) ей абсолютно не нравилась. В ней читалась злоба.
Эвилина сглотнула при виде открывающиеся двери. Вот и все. Она куплена, а ее хозяйка – злобное человеческое сознание.
                               ***
—А вот и я!- радостно крикнула мать Дианы, мисс Бекер. С серым, красиво уложенным париком, с идеальным макияжем и красным платьем в пол – именно такой перед гостями предстала женщина.
Начался пир. Гости смеялись, спрашивали Диану о ее делах, пили шампанское, хвастались своими покупками  и вспоминали прошлое. Тут раздался звон – это мисс Бекер постучала ложечкой о стакан. Она сказала тост и решила подарить подарок своей дочери.
—Ввозите! - крикнула женщина, и внутрь въехала клетка с триафой. Гости восхищённо заахали и заохали, ведь триафа была очень дорогим подарком! И только Диана сидела с поблелевшим лицом. Неужели ее мать сошла с ума? Купить живое создание, да ещё и в слуги! Это так низко!
Диана с холодной яростью сказала:
—Как ты смеешь дарить мне триафу?! Ты посмотри в каком она ужасном состоянии! Она тоже жив....- на этом моменте мать пихнула Диану под дых и сказала, обращаясь к гостям:
—Она имела в виду, что триафа видимо слишком плоха. Нужно было брать лучше!- а Диане яростно зашептала: "Не позорь меня! Забирай триафу и вали к себе!"
Диане ничего более не оставалось. Девушка быстро вбежала в свою комнату и заперла дверь. Обратилась к Эвилине:
—Ты в ужасном состоянии! Как они могут так обращаться с тобой?! Изверги! Потерпи, сейчас будет больно!- и черноволосая начала аккуратно вытаскивать нитки из-за рта Эви. Диана обработала все раны триафы и спросила:
—Как тебя зовут?
                                 ***
Эвилина словно очнулась. Неужели человек помог ей?! Невероятно.
—Я-я Эвилина... - еле проговорила триафа. Раны жутко болели бы, но человеческая девочка нанесла какую-то мазь, и все стало моментально заживать.
—О, а я Диана! Можешь звать меня Ди. Пойдем я помою тебе волосы!
И Эви, не до конца осознавая, что происходит, поплелась за девушкой.
Черноволосая приятно массировала кожу головы триафы и вымывала всю грязь с волос. Шампунь вкусно пах травами и везде летали пузырьки.
—Х-хорошо-о-о...
После Диана расчесала волосы Эвилине и принялась заплетать лёгкие косы.
—Спасибо... Это выглядит очень красиво... - триафа постоянно говорила очень тихо.
—Эви, а ты кушать не хочешь?- озабочено спросила Диана.
—Не особо... Слушай,.. Диана, а почему ты относишься ко мне хорошо?..- насторожено спросила Эвилина.
—Ох, ну, в наше время есть люди, которые против насилия над вами. Я вхожу в число этих людей. Мы считаем, что неправильно использовать вас в качестве рабов, ведь вы тоже живые. Я не вижу особой разницы между нами, потому что мы все чувствуем как моральную, так и физическую боль. Угнетение вашего народа – это не правильно.
—Я и не знала, что вы есть... Ещё раз спасибо... - и триафа робко обняла девушку. Диана мило, по-доброму рассмеялась и обняла Эви в ответ.
—Пойдем спать!
************************************
Извините, я немного ленивая жепка, поэтому написала продолжение только сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя