-Покупайте товар! Скидка 20%!!!
-Девушка, девушка, купите товар! Посмотрите, он может послужить вам хорошим слугой!
-Не хотите купить осла? Недорого!
***
Эвилина молча глотала слезы, смотря в лужу. Заплаканное лицо с фиолетовой кожей, зашитый красными нитями рот, свисающие грязными сосульками волосы и, глаза, полные страха. С самого детства она боялась быть пойманной. И вот, ее страх стал реальностью. А ведь день так хорошо начинался...
***
Эвилина проснулась от лучей небесного светила- Осмада. Свет мягко распределился по комнате, из-за чего все вещи приобрели розовый оттенок. Эвилина любила розовый. Триафа улыбнулась новому дню и встала с кровати. Ей предстояло многое сделать за сегодняшний день! Эвилина, в первую очередь, умылась и заплела свои волосы в косу. Далее она приготовила себе завтрак, состоящий из блинов и апельсинового сока и выбежала на улицу в своем любимом белом платье. Отовсюду слышались приветствия и пожелания чудесного дня. На все приятные слова Эви отвечала улыбкой и парой добрых слов.
К концу дня Эвилина собралась сделать ореховые кексы для всех жителей деревни. Триафа замесила тесто и достала баночку, в которой должны лежать орехи, но в банке ничего не было. Эви слегка хлопнула себя по лбу и, взяв корзину, пошла в лес. Орехи в их деревни не росли, поэтому приходилось выходить за ее пределы. Именно этого Эвилина и боялась. Ведь там, снаружи, живут и охотятся на триаф, люди. Но Эви была не из трусливого десятка. Она вздохнула поглубже и вышла за границу.
После этого воспоминания триафы шли обрывками. Именно тогда ее и поймали. Поэтому она здесь.
Размышления Эвилины прервала богато одетая женщина, схватив ее подбородок и подняв его вверх. Богачка повертела голову Эви и произнесла:
-Чтобы сегодня она была у меня в поместье. Деньги вам на карту вышлет мой секретарь.- после этих слов женщина протянула продавцу визитку с адресом и ушла.
Кажется, Эвилина теперь продана.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я знаю, что есть имя Эвелина, но в моей истории героиню зовут ЭвИлина
Так что, попрошу не упрекать меня в безграмотности
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FantasíaВ пространстве множество вселенных с различными мирами. Один из этих миров - технологично-развитый мир Колект. Единственным минусом этого мира является то, что здесь сохранились рабство и дикое отвращение к другим существам. Именно в этот мире наши...