2 глава

569 19 2
                                    

POV Санда Пак
Я проснулась. Пошла делать водные процедуры. Когда закончила, пошла готовить завтрак, а Диана еще дрыхла. Я покушала, время было 10:20 у меня было еще время перед тем, как пойти гулять с Тэхеном. И я пошла смотреть дораму "муж на сто дней", когда я посмотрела 2 серии,тогда время было 12:05, я пошла готовиться. Одела я лёгкое, красное платье и сделала естественный макияж. Время было 12:55, Тэхен уже подъехал и я вышла.

POV Ким Тэхен
Я должен был погулять с Сандой и пошел одеваться. Одел я черные джинсы, белую кофту и очки. Я выехал, когда я приехал, я увидел очень красивую Санду, в красивом платье. И мы поехали в кафе, там было не очень много людей. Было уютно, я заказал лапшу и салат, а она заказала курицу в кисло-сладком. Мы кушали, у Санды на лице был соус и я вытер ее. Она смутилась и покраснела. Она была милой. После того как мы поели, мы пошли в парк. Когда мы шли, мы встретили Бомгю. Он так мило разговаривал с ней, что мне стало противно и я разозлился. Санда это заметила и ухмыльнулась. Они попрощались и мы пошли дальше. Я обижался, но этого не показывал. Мы с Сандой присели на скамейку. Было тихо, но эту тишину прервала Санда.
- С тобой все нормально? - спросила она.
- Да. - мило сказал я, но в душе я обижался
- Ну ладно, пойдем мороженое купим - предложила Санда.
- Пошли.
Мы дошли до ларька с мороженым.
- Какое мороженое будете? - спросил с улыбкой продавец.
- Мне ванильное, а девушке какой будешь?
- Шоколадное, пожалуйста
- Хорошо, сейчас будет.
Он дал нам мороженое, мы заплатили и пошли дальше.
Мы решили пойти в кино. Мы долго выбирали на какой фильм сходить и все таки выбрали "Парень внутри меня" это была комедия. Фильм закончился.
- Ну как тебе?
- Очень понравилось - ответила Санда
- Мне тоже
Стало темно и мы пошли домой. Я проводил ее до дома. Мы попрощались и я поехал домой.

POV Санда Ким
Он провожал меня до дома. Мы дошли и попрощались. Я зашла и увидела Диану, она сидела и смотрела дораму "Спаси меня" так, как это была драма и трагедия, она сидела и плакала. Я присоединилась к просмотру дорамы и тоже плакала. Мы заплаканные пошли спать. Следующее утро. Мы проснулись, пошли в ванную и увидели что наши глаза были опухшими, мы помылись и пытались все скрыть тональным средством и концилером, но у нас ничего не получилось. Мы покушали и собрались в школу. Мы оделись и вышли. Когда мы дошли до остановки, я увидела Бомгю. Я поздоровалась и он мне мило улыбнувшись ответил. Он был таким милым подумала про себя я. Мы доехали все вместе. Зашли в класс и увидели Тэхена. Тэхен предложил мне сесть рядом с ним. Я села, а Диана села злой с другой девочкой. Я еле как держалась не спать на уроке. Наконец-то урок закончился. Я шла по коридору и ко мне подошел Бомгю и предложил завтра погулять. Я отказалась так, как была занята, я должна была навестить маму хоть и не хотелось, но надо же хоть раз маму навещать. Он заметно расстроился и я предложила погулять на выходных, у меня все ровно дел на было. Он согласился и обрадовался. За нами следил Тэхен и ему явно было не по себе, он был каким-то раздражительным. Видно он ревновал.

POV автор
После всех уроков, когда они шли домой к Санде и Диане подошли эти хулиганы в том числе и Субин. Их окружили, они не сильно боялись, потому что они могли за себя постоять.
- Ну что, как дела?
- Ну как видишь не очень, так как рядом с нами ты стоишь и разговариваешь с нами - злобно ответила Диана
- Ну что ты, что я тебе сделал сейчас после таких слов, я не думаю что просто так вас оставим.
Они подошли к ним. Санда и Диана нервными шагами шли назад. И после того как они хотели напасть, сзади кто-то начал говорить.
- Так, кто тут у нас - с ухмылкой сказал Субин.
- А что не видно? Тебе прошлого раза не хватил? - злобно ответил Хенвон, рядом с которым стоял Бомгю.
- Айщщ, этот мелкий, взять его - приказал Субин, а сам стоял и смотрел.
Пошла драка. Диана и Санда стояли и кричали, от того что все били друг друга. Драка закончилась. Хенвон и Бомгю победили. Они подошли к Субин, а тот начал переживать и искать дорогу куда можно убежать
- Стой, я же тебе говорил, если кого нибудь тронешь пожелеешь! Разве я не говорил?
- Г..г..говорил - запинаясь сказал Субин
- Если ты еще раз сделаешь,хоть со своим другом или с кем нибудь еще, тебе не жить, запомни эти слова!! - предупредил его Бомгю. И он сразу же убежал даже следа от него не осталось.
Парни подошли к девочкам, которые стояли в шоке.
- Вы в порядке? - спросил Бомгю
- Да, в полном, кстати спасибо вам большое - ответили девочки
- Да не за что, но если он еще раз вас тронет скажите нам.
- Ладно, пока
- Пока еще увидимся
И они пошли по домам. Когда Санда и Диана дошли до дома, они увидели что их дом ограбили...

/Интрига за интригой😂😂/

Сложная жизнь школьницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя