Глава 4

17 2 0
                                    

-Бах,- услышал я знакомый голос. Обернувшись я встретился глазами с Эдрианом, в тот момент я был готов убить этого мелкого сопляка.

-Что братец? Сильно труханул, да?- веселился он.

-Ты что вообще здесь делаешь?- толкнул я его в плечо.

-Начальство велело мне вернуть домой мисс Эрику,- повернулся он к девушке и подмигнул.

-Прекращай, Эдриан, я все еще помню как вы с Максом, в детстве издевались надо мной,- быстро осадила она его.

-Да ладно тебе, мы же были детьми,- заныл он.

-Тшш!- заткнул его я когда услышал шаги в нашу сторону.

-Теперь медленно и тихо уходим отсюда подальше,- двигал я их назад. Эдриан поняв в чем дело увел Эрику. Я же решил еще немного оглядеться в поисках ожерелья. Проходя мимо палаток я услышал очень полезный разговор:

-Да, босс, ожерелье у нас. Что нам дальше с ним делать? Что? Вы уверены что вас на этом не поймают? Хорошо. Да. Я понял. Я лично доставлю вам его в особняк. Хорошо, мистер Мантгомери.

Мантгомери. Знакомая фамилия. Где же я ее слышал? Разве это не фамилия одного из чиновников? Верно, но зачем чиновнику красть антикварное ожерелье? Что-то Эрика не договаривает об этом ожерелье. 

Я вернулся к брату и Эрике. Взяв девушку под локоть я отвел в сторону.

-Что такого важного в этом ожерелье? Ты явно чего-то мне не договариваешь.- глаза девушки смотрели куда угодно но только не в мои. Явный признак того что она чего-то скрывает.

-Понимаешь... такое дело....это ожерелье... было подарено моему отцу самой королевой. И понимаешь сейчас моя семья на грани банкротства, а это ожерелье стоит целое состояние. Если его не будет мне придется .....- договорить нам не дал Эдриан, схватив нас обоих под локоть и уведя куда то в глубь леса.

-Куда мы бежим?- спотыкаясь, но все равно не останавливаясь бежала девушка.

-А я вам не сказал? За вами прислали самолет. И пилот у вас самый лучший,- проинформировал нас Эдриан.

-А так же за нами погоня, если вы не заметили,- добавил он. Я тут же посмотрел назад, и вправду, за нами бежали несколько человек с пистолетами в руках.

Мы выбежали на поляну , где как раз стоял самолет. Парни что бежали за нами начали стрелять по нам. Я достал пистолет и мы с Эдрианом прикрывая спину Эрики добежали до самолета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Адам Рональд  Уэстморленд ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя