Глава 3

18 2 4
                                    

Никогда бы не мог подумать, что девушка может быть настолько сексуальной в обычных черных шортах и майке. Волосы Эрики были заплетены в косу и лишь две прядки выпадали из прически.

-Иди сюда,- подозвал я Эрику к себе. Девушка осторожно подошла недоверчиво смотря на меня.

-Извини за грубость,- я закрепил на ее талии и бедрах кобуру с пистолетами. Мы отправлялись в опасное место поэтому ей это пригодится. Но так она стала еще сексуальнее и признаться честно у меня в штанах все затвердело от такого вида.

 Но так она стала еще сексуальнее и признаться честно у меня в штанах все затвердело от такого вида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Стрелять умеешь?- спросил я ее немного успокоив свои мысли.

-Смеешься? Я стреляю с 12 лет, и могу дать фору даже профи вроде тебя,- игриво толкнула она меня локтем.

-Так зачем нам пистолеты? Куда мы отправляемся?

-Вчера я узнал что твое ожерелье перепродали контрабандистам на границе. Пистолеты — это просто на случай самозащиты,- я вставил обойму в пистолет и убрал его в кобуру у себя на поясе.

-А кто продал, узнал?

-Это мы выясним у них, думаю они быстро нам все выложат,- девушка слегка напряглась взглянув на экран своего телефона.

-Что случилось?- спросил я ее.

-Да так, не важно.- она выключила телефон и улыбнулась. Я не стал расспрашивать.

-Готова? - протянул я ей руку. 

-Конечно,- она взяла меня за руку и мы вышли на улицу из моего дома. Там нас встретила бабушка Кэу.

-Бабушка, что-то случилось?- аккуратно закрыл я спиной Эрику.

-Да милый, представляешь мы приглашены на свадьбу сына чиновника Петро,- после бабушкиных слов я заметил как рука Эрики в моей слегка напряглась, я понял что пора заканчивать все это.

-Бабуль, я опаздываю на работу, вернусь через неделю, - я чмокнул женщину в щеку и думал как теперь незаметно увести Эрику с пистолетами на бедрах от бабушкиных глаз. 

Адам Рональд  Уэстморленд ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя