POV Тецуя.
Я проснулся как обычно в 6:00.
Встал, и вошёл в ванную. Сделал все водные процедуры, одел школьную форму, уложил волосы (как на картинке) и позавтракав отправился в школу.
Время 7:40, а занятия начинаются в 8:00. Я уже в школе и направляюсь к своему классу, а меня как всегда никто не замечает. Пока жду урока я представлюсь, меня зовут Фурашихара Тецуя, но сейчас я Тецуя Куроко потому что скрываюсь с начала средней школы, но об этом позже. Мне 17 лет и я учусь в старшей школе Сейрин. Играю в первом составе баскетбольной команды.
Сегодня у меня хорошее настроение. Мне надоело занижать свои оценки. Сейчас прозвенел звонок на урок и зашёл учитель. Урок Физики. Учитель вызвал меня к доске. Я вышел и решил сложное уравнение за 1 минуту, чем уделил всех и даже учителя. Естественно я это решил, хех как жэ меня смешит их реакция. Я уже давно выучил всю школьную программу. Я сел на место. Прозвенел звонок с урока, я встал, собрал сумку и пошёл на следующий урок.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот закончились все уроки и я пошёл в баскетбольный клуб. Я не хотел туда идти, там как только меня увидит Рико-сан то отправит за водой, едой, полотенцами, да хоть за чем! Главное у них появился "мальчик на побегушках". Аш бесит!
И так с самого Зимнего Кубка. Теперь все страдают звёздной болезнью. Как у ПЧ (поколение чудес). Надоело, я собираю команду вместе и мы возвращаемся в баскетбол!!!
Как только я переступил порог спорт зала ко мне подошла Рико-сан.-Куроко, сходи за напитками и едой команда устала - ну вот, как всегда. Надоело.
-Нет, Рико-сан. Я не пойду- заявил я. Как только она хотела что-то сказать как я её перебил:
-Я ухожу из клуба - заявил я.-Эх.....ладно...пойдём я отдам тебе документы - сказала она и повела меня в тренерскую. Я забрал документы и собирался уже уйти, как передо мной встал Кагами.
-Слышь, мелкий, принеси мне воды - скомандовал он.
-Нет, я больше не "мальчик на пабигушках" , я ушёл из команды. А теперь, чао!- заявил я и обошёл его выходя из спортзала.
Вышел из школы и пошёл через парк домой. Пока я шёл я смотрел на сакуры которые цветут разными цветами. За раздумиями я и не заметил что в кого-то врезался и упал. Этот "незнакомец" протянул мне руку чтобы я поднялся. Я принял руку и встал.-Ты как? Не ушиб... - он застыл как только увидел моё лицо. У него были тёмно-синие волосы и голубые глаза. Он выше меня, его рост 205см. Этого "незнакомца" зовут Химики Рей. Наш центровой или можно сказать центрфорвард
Его номер 5. Ему 17.
(вот настоящая внешность: )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Потерянная Среди Мифов
FanfictionЭта история пойдёт о легендарной команде баскетбола которая была ещё в младшей школе. Эта команда была сильнейшей среди остальных. Люди их капитана называют Ледяным принцем, а некоторые Сатаной. Но потом они исчезли и никто не знает куда, как будто...