Привет😺
Это моя первая книга, поэтому прошу не судить строго😆~Автор~
Лайна Уланова ученица Орловской старшей школы. 16 лет, 11 класс отличница, хорошая девочка, по крайней мере такой она кажется родителям.
Теперь познакомимся по настоящему. Лана, дерзкая и смелая девушка которой наплевать на учебу, на младшую сестру и на чувства других... Королева школы которую боятся все младшие классы, презирают остальные ученицы и от которой страдают все парни. Иногда она этим пользуется для своей выгоды или просто, ради развлечения, чтобы поугарать какие они жалкие...
~Лайна~
1 сентября. Опять надо идти в эту тупую школу нищебродов и неудачников. Ох как же мне это надоело. Опять эти тупые куры будут орать что наш класс самый тупой, мы никогда не сдадим ЕГЭ и пойдем работать стриптизершами. Единственная причина по которой я ходила в школу это мои друзья. Да они у меня есть и они единственные близкие мне люди. Хотя лето я провела с ними, я все равно по ним соскучилась.
Лето было никакое, все было как обычно: клубы, дискотеки, менты...
Пока я погружалась в воспоминания за мной уже приехала машина, тк моя в ремонте. Обычный мажорик который до сих пор надеется что я с ним пересплю... Ахах, наивный.
Я взяла сумку и направилась к выходу и как только открыла дверь увидела за ней Дениса.
- Лана, привет. Ты очень красиво выглядишь
- Для тебя я Лайна, и да, я знаю.
Я закрыла дверь на ключ и направилась к машине. Как только я встала перед дверью переднего сиденья я посмотрела на Дениса с вопросом "Ну и что стоишь". Он это понял, и сразу подбежал и открыл дверь. Ну наконец-то. Пока мы ехали в машине была песня Бузовой, ох как же она меня бесит. Я не выдержала и сказала:
- Боже что ты слушаешь, кошмар!
- Прости Лана, ой то есть Лайна. Если хочешь, можешь поставить свою музыку.
Ну естественно. Я взяла USB и подключила телефон к машине. Пока я искала подходящую песню мы уже проехали мою улицу. Я поставила песню Nebezao - Платье.
Примерно через 15 минут мы уже стояли около школы. Около ворот стояли мои друзья.Василиса (Лиса) - моя лучшая подруга с пелёнок, в прямом смысле этого слова. Нас чуть-чуть не перепутали в роддоме именно так наши мамы, познакомились и сдружились. У Лисы есть старший брат (кстати тоже мой друг) и чтобы они учились вместе их родители отдали Лису в 6 лет, ну и меня вместе с ней. Она очень хитрая особа, и у нее рыжие волосы поэтому я называю ее Лисой. Именно с ней мы проделываем всякие трюки, вобщем она такая же стерва как и я.
Максим (Максик) - мой единственный лучший друг из парней. С ним я могу разговаривать на ровне. В отличии от своей сестры он добрый и хороший человек. Ему не нравится когда я веду себя как стерва, ну я такая какая есть и он уже привык.
Виолетта (Виола) - ещё одна моя подруга, но она не такая какая мы: отличница, любимица учителей вобщем "правильная девочка" по крайней мере так думали все. Кроме нас. Мы знали о ней всё. Мы знали о ней то чего не знает никто. Мы знали ее другую сторону.
Виола из бедной семьи и поэтому она работает шлюхой и иногда мы помогаем ей грабить дома богатеньких, для нас развлечение а ей прибыль.Денис торопливо вышел из машины и открыл мне дверь подавая руку. Как только я вышла из машины на меня набросилась Лиса:
- Лана ну наконец-то! Мы уже тебя заждались, чё так долго?
- Денис медленно ехал
Тут в наш разговор вмешивается Денис:
- Тебе слов не давали, припарковал машину? Ну так свободен.
Он кивнул и ушел к своим друзьям, таким же тупым качкам у которых силы больше чем ума.
Вскоре прозвенел звонок и мы ушли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главная сучка школы
Teen FictionИстория о 17ти летней девушке Лайны. Она дерзкая и грубая девушка, королева школы. Она вместе с друзьями проделывает всякие трюки от безобидных до серьезных. Ну и конечно тут не обойдется и без любви, хотя наша героиня ещё не знает что это такое.