Новенький

15 0 0
                                    

Первым уроком была математика. Алгебра если быть точнее. Его у нас вела Марьяна Александровна - наш классный руководитель. Раньше она мне нравилась, но с каждым годом я убеждалась в том что она нас ненавидит. Ее отношение к нам это натянутая улыбка и пофигизм.

- Здравствуйте класс! Как я рада вас снова видеть!
Ага, конечно, "рада она", как же...
- Садитесь. В этом году в нашем классе появился новенький. Прошу знакомиться. Его зовут Дима, прошу принять в коллектив.
В класс заходит невысокий парень, брюнет а глаза я не смогла разглядеть так как сначало мне показалось что они голубые но через секунду показалось что серые, странно. Он был в белой рубашке и в черных брюках.

- А он ничего - с пошлой улыбкой прошептала мне Лиса.
- Интересно, к какому типу он относится: Качок, ботан, неудачник или мажор?
- Сейчас все узнаем.
Лиса толкнула впереди сидящую девушку. Это была Дарья - главная сплетница нашего класса, она знает все и про всех. Всегда хотела влиться в нашу компанию но она нас не достойна.
- Кто этот красавчик? - спросила Лиса
- Про него ничего особенного не знаю, только то что он сын простого учителя, матери нет, живёт недалеко от школы и ездит на мотоцикле.
- Неудачник - язвительно сказала я и посмотрела на него, кстати вовремя, я поймала его взгляд на себе и сразу пришла новая идея.
- Эй, Лис, спорим он в меня влюбится?
- Ахах, давай, на что?
- На бутылку дорогого вина
- Идёт!
Мы пожали руки и попросили Виолу разбить.

Прозвенел звонок и мы пошли в следующий кабинет. Мы решили остаться в классе и понаблюдать за этим парнем. Тут к нему подходит Денис и они начинают о чем-то разговаривать. Через пару минут они жмут руки и Денис отходит от него. Я позвала Дениса чтобы разузнать о чем они разговаривали.
- Денис!
- Да Лайна. Ты что-то хотела?
- О чем вы разговаривали с новеньким?
- Ну ничего особенного, я спросил у него не хочет ли он впустить в нашу команду
- А он чё?
- Он сказал что занимается спортом но участвовать в каких либо соревнованиях и вообще вступать в команду, не хочет.
- Не качок. На ботана он тоже не похож, значит мажор или неудачник.
- Мажор? Вряд-ли. Я его позвал в клуб сегодня, потусоваться вместе, а он отказался. Д и на неудачника он не похож.
Тут в разговор влезает Лиса:
- Д ну его в жопу, чё сегодня в клуб поедем? У меня есть один план...
- Да поедем, надо же отпраздновать первый день учёбы. А ты нас отвезёшь, ок? - повернулась я в сторону Дениса и выжидающе посмотрела.
- Да конечно.

Прозвенел звонок и мы ушли в класс. Я была в предвкушении сегодняшнего вечера и уже продумывала наряд.
Уроки заканчивались, а на последний урок я решила не пойти и направилась в конец 4 этажа на свое любимое место - подоконник. С этого места был виден весь наш школьный двор. Я любила наблюдать за людьми, и только в этом месте.
Но как только я подошла ближе я увидела что там сидит Дима.
- Эй, ты, новенький!
- Меня вообще-то Дима зовут.
- Мне похрен, вон из моего места!
Я отодвинула его ноги и присела на вторую половину подоконника.
- Я не знал что это твое место, тут не написано, а я смотрел везде.
Он улыбнулся, а я в это время уже начала представлять эту картину в голове и мне захотелось посмеяться. Но я сдержалась.
- Каждый знает что это моё место. Так что писать не имеет смысла.
- Ну значит я не все
- Значит не встанешь?
- Неа
- Ну ладно, буду делать вид что тебя здесь нет
Я положила свои ноги на его бедра и начала смотреть в окно. Вижу 2 парня и 2 девочки где-то 11-12 лет. Мальчик взял девочку за руку и оба покраснели. А вторая парочка шла чуть сзади и чуть ли не дрались но в итоге просто упали вместе на траву. Наблюдая за этой картиной я даже не заметив этого - улыбнулась. Какие же они милые...
- Какие же они милые - тишину нарушил Дима.
Я что сказала это вслух, или он только что прочитал мои мысли?
- Даа... Стоп вообще-то нет. В итоге первый парень изменит этой девочке а та будет мучаться. Ну а со второй парочкой всё же и так ясно. Все закончится фрэндзоной со стороны девушки и парень сопьется.
Я не верила что сказала это. Обычно я думаю что именно так и выйдет только когда ухожу с этого места, чтобы поддерживать свое "дерзкое лицо".
- А может быть все выйдет и не так. Смотри: девочка отдернула руку и побежала разнимать брата с сестрой. А этот парень действительно ее любит так как побежал за ней. А она покраснела значит тоже влюблена.
- С чего ты взял что те, брат с сестрой?
- Им по 12 и они не стесняются друг друга и дерутся в любых позах. Ну и ещё, мой папа их классный руководитель.
Он рассмеялся и я легко приударила его по плечу со словами "Эй", тоже засмеявшись.
- Вау, королева умеет быть и теплой?
Что он имел ввиду? Я так и не поняла и просто сказав что мне нужно бежать, направилась в сторону лестницы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Главная сучка школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя