1.Переезд в Сеул.

75 8 2
                                    

Тебя зовут Т/и и тебе 19 лет. В детстве увлекалась K-pop и слушала в основном BTS. Тебе нравились все участники ,особенно Чонгук 💖
Но это было давно так что ты их сейчас не слушаешь. Но у тебя быладвоюродная сестра,и она как раз таки слушала BTS.
Она тебе прям в лицо тыкала фото этого Техена так как она по нему с ума сходила... А тебя это раздражало... Но когда вы были маленькие и ты слушала BTS,то вы решили сделать друг другу клички, у тебя "Куки" так как твой биас был Чонгук, а у сестры "Вишенка" Ну это понятно. Так -что вы не назвали друг- друга по имени, и сейчас тоже самое, она тебя называет Куки, а ты ее Вишенкой:3. Ты ей пообещала ,что когда вы выростите вы полетите в Сеул,на концерт BTS.
Прошло 5 лет
Наступил день когда вы должны были вылетать, хоть ты уже в 19 лет не слушала BTS, но ты дала обещание, ведь ты хочешь чтобы твоя сестра была счастлива. Вы заранее собрали чемоданы,попрощались с близкими и поехали на такси в аэропорт. Вы сели на свои места и ты села рядом с окошком,но там хотела сидеть твоя сестра чтобы любоваться видом,но ты ей не разрешила так-как она боится высоты и может панику устроить. Когда вы летели твоя сестра слушала Bts в наушниках а ты сидела в инстаграме и лестала ленту. Ты сфоткала этот прекрасный вид из окна и выложила в инсту. Вы поели,поспали,игрались,херней занимались🌚 Вот вы и прелетели. Было уже поздно и вы ждали такси. Спустя 1 час вы были уже у себя в номере. Вы начали разбирать вещи.
Т/и:Вишенка ,завтра предстоит сложный день,так- что нужно лечь пораньше.
Ви:ОК
Вы положили все вещи в шкаф,переоделись и легли спать.
                         Утро
Вы проснулись одновременно,вы умылись, поели,переоделись и на часах было уже 15:54. Вы вышли из номера и поехали на концерт . Когда вы приехали там почти никого не было так - как вы приехали раньше всех. Твоя сестра встала на загорожденный забор который был тебе по пояс. Ты сказала ей чтобы она тебя подождала, а сама пошла покупать бомбочки. Ты слышала крики фанатов т.е.A.R.M.Y.,обернулась а там уже толпа людей.
Т/и:Когда они успели!?
Ты начала искать сестру и ты ее искала весь концерт. Ты встала у того забора где была твоя сестра. Но ее там не было. Парни начали уже идти по дорожке и всем махали. А ты стояла в слезах так как не могла найти сестру. Тебя начали толкать потому что ты встала на чужое место и из-за тебя ничего не видно! Тебя с такой силой толкнули что ты упала на эту дорожку ,сломав этот забор. К тебе подбежал Чимин , так как он единственный заметил твое падение.
Jm:Ты в порядке!?
Он помог тебе встать.
Т/и: Да, я в порядке(на самом деле нет)
Он заметил что ты стоишь на правой ноге так как левая у тебя болела. ТАК ОНА КРОВОТОЧИЛА! Ты не могла на нее встать. Остальные мемберы заметили вас и подбежали к вам. Все спрашивали "Что произошло?" И тебе помогли дойти за кулисы. Тебя посадили на диван, и к тебе пришла мед сестра и начала осматривать твою ногу. Твою ногу мазали какой-то фигней из-за чего нога болела сильнее и пекла. Ты плакала а парни тебя успокаивали. Так- как ты давно не слушала Bts ты особо различать их не умела то ты их не узнала.
V:Успокойся,боль пройдёт,не надо из-за этого так плакать.
Т/и:Я не из-за этого плачу.
                    Парни не поняли.
JK:А из-за чего тогда._.
Ты рассказала что не могла найти сестру и т.д.
Jm:Как ее зовут?
Ты сказала что ее зовут И/с(Имя сестры)
И Чимин поднял охрану чтобы они ее нашли,так как вы единственные девочки с русскими именами то найти ее было легко. Ты сидела на диване, смотрела в потолок и задумалась... а парни сидели возле тебя. За кулисы входит охрана и твоя сестра. Она тебя замечает и со слезами бежит к тебе и кричит:
И/с:Кууууууккккккииииииии.
Ты увидела что к тебе бежит твоя сестра. Она тебя обнимает и ты была рада что с ней все хорошо.
А парни ничего не понимали...
JK:Куки?
Вы посмотрели на Чонгука и у твоей сестры было удивленное лицо. Она накинулась на Чона и просила автограф. Вот теперь ты не понимала что происходит.
Ви: Чонгууук дай мне свой автограф прошууууу.
Ты поняла что это Bts и ты начала тянуть к себе сестру. Все были в шоке это было СЛИШКОМ неожиданно.
Ви: Куки , ты чего? Это же Bts!
Т/и: Не приставай к нему,это обычные люди.
Ви: Не фига они не обычные тем более тебе же нравиться Чонгук.
Продолжение следует......💖💖💖

ТЫ И Я Место, где живут истории. Откройте их для себя