Глава 1

13 3 0
                                    

У меня сегодня собеседование. В моей руке стакан кофе. Посмотрев на время я ускорила шаг, не хочется опаздывать.

Мне остается только протянуть руку и открыть дверь. Но это делает другой человек и с обратной стороны двери. Итог: все бумаги на полу, на бумагах кофе, на мне кофе, первый день удался.

-А аккуратней никак? А? - сказал парень, что натворил этот беспорядок, и присел чтобы собрать бумаги.

-Что? - ошарашенно спросила я, присаживаясь напротив - Вы издеваетесь? Я опаздываю а вы тут такой балаган устроили. - прикрикнула я выхватывая у него документы.

От шока он так и остался сидеть у двери. Я лишь немного усмехнувшись все таки открыла дверь и вошла в офис. За столом никого не было. Я села на стульчик который предназначен для таких мини собеседований и стала ждать. А я боялась опоздать. Сидя на месте я пыталась оттереть кофе. Теперь моя блузка в кофе. Вся коричневая. И облегает сильно.

Спустя минут десять дверь за моей спиной открылась и вошел тот парень с которым мы столкнулись в коридоре. С глазами по пять копеек посмотрела на него а он лишь улыбнулся и продолжил стоять.

-Что ТЫ здесь делаешь? - смело спросила я, - мое место решил занять, м? - на что он лишь рассмеялся - Чего смеешься, а? - я аж встала со стула. Хотелось чем нибудь запустить в него.

-Неет, что ты. Твое место мне не нужно, у меня свое есть. - с каждым разом все ближе подходя. - А ты кем будешь работать? - он остановился.

-А тебе какое дело? - скрестила я руки на груди.

-Мне же надо знать ВСЕХ сотрудниц СВОЕЙ фирмы. -после этих слов он прошел мимо и сел в главное кресло от чего я присела. А он лишь посмеялся. Я покраснела понимая что пролетела. Встав со своего места я пошла к двери. Не успела я открыть дверь как мою руку перехватили. Я подняла голову и встретилась с серо-голубыми, пустыми глазами. Все еще держа мою руку он спросил:

-Ну и куда ты собралась? Я же не буду сам себе кофе носить, тем более ты похоже уже знаешь какой мой любимый. - после этих слов он улыбнулся и как то смущенно что ли отпустил мою руку. Я была ошарашена.

-Н.но я ведь нагрубила те.. вам и не уважительно. И бумаги мои испорчены. И..

-Нагрубила потому что Я испортил тебе бумаги которые ты готовила для собеседования. И я вижу что тебе нужна работа, садись сама о себе все расскажешь. - с улыбкой на лице сказал он и пошел к своему месту, я же плелась за ним. Сев на стул я начала рассказ.

Fall in love with my smileМесто, где живут истории. Откройте их для себя