Утро. Мне на работууу. Не хочу. Этот босс меня уже раздражает.
Я пошла в ванну, проделав все водные процедуры я вышла и стала искать одежду. Так как у нас свободная форма я выбрала: черные рваные джинсы, белая водолазка, белые кроссовки «FILA», джинсовка и черный рюкзачок. Я оделась, пошла на кухню, позавтракав я отправилась на работу на своем черном мустанге.
Спустя десять минут.
Блин. Вчера неудобно вышло перед всем этажом прямо на босса села и свои права качаю. Как стыдноо. Слышу звук открывающийся двери и понимаю что задумалась.
Выйдя из лифта я направилась в кабинет нашего босса. Надо узнать как его зовут.
*стук в дверь*
—Можно? - чуть приоткрыв дверь спросила я. Босс кивнул рассматривая какие то бумаги. Я вошла, села. Достав блокнот. Ручку. -Ну?
—Что «ну», О'Коннор? - подняв голову спросил он.
—Каковы мои обязанности? Какой кофе Вы любите? Где мое рабочее место? И как вас зовут? - после последнего вопроса он захихикал.
—Кристиан Даконди. Твои обязанности это выполнять все что я скажу. ВСЕ. Твое рабочее место сама знаешь где. Мой любимый кофе эспрессо. Все?
—Афигеть. Я пошла. - Я встала и пошла к двери. Остановившись я спросила:-Что нибудь желаете?
—Да мне эспрессо и вас.
—ЧТО?
—Ай ай ай, О'Коннор, принесите мне кофе и сами останетесь. Разговор есть.
—Аа, х.хорошо. Я щас. - Я вышла с красным лицом. На моем столе был компьютер. Дорогой наверно. Много папок. Чайник, и крч все что нужно для кофе. Нефигасе. Мини холодильник. Я приготовила кофе. Положив рюкзак и джинсовку на свое место, взяла телефон. И пошла к нему.
—Вот Ваш эспрессо. Чего надобно царю всея дизайнерского миру от такой простой девушки как я? -съязвила я.
—А надобно мне, короче, сегодня вечером мы летим во Францию. Там открывается моя вторая фирма. И ресторан моего друга. Просил помочь. Ты готова? Родители разрешат? - вот так новость.
—Готова. Не знаю надо спросить. - со смешком ответила я.
—Ну спрашивай. Чего ждем? - я встала со стула подошла к панорамному окну, и посмотрев в небо начала говорить.