7:30. Встаю и иду в душ. Проделав все водные процедуры я выхожу в одном белье и подхожу к шкафу. Выбрав темно синий кроп-топ, черные спортивные шорты, легкая кофточка я подошла к кровати и положив все туда пошла за обувью, я выбрала черные вансы олд скул.
Одев шорты я услышала что на мой телефон пришло уведомление. У меня тупая привычка, если пришло уведомление мне обязательно нужно посмотреть, а вдруг важно. Я подошла к телефону. Бл. На меня подписались в инстаграм. Вот идиоты. Заблокировав телефон я пошла к кровати и в этот момент в мой номер залетает Кристиан.
-Какого хрена? - зло спросила я. Он стоял и держал ручку двери. Я быстро натянула топ и встала скрестив руки на груди.
-Так О'Коннор, там за мной какой то мужик гоняется, орет типа я тебя убью, ты тр.. ну то есть, короче, ну это, ты поняла, мою жену. - на одном дыхании проговорил он.
-Беги в ванну, придурок. - усмехнулась я. Он посмеялся и побежал в ванну. Я пошла к телефону, взяв его я положила в карман. Кофту я пока взяла в руки и уже хотела выйти но в мой номер залетает какой бугай. Свирепый такой.
-Дядя, ты чё хотел? - со смешком спросила я.
-Э, цыпа. Я видела этого мудака, он сюда залетел. Где он ? В ванной?
-Э, петух. Какого хрена? Свали отсюда. - сказала я пытаясь выталкать из номера. Но он стоял на месте. Вот придурок. -Я сейчас охрану позову. Иди отсюда.
-Ладно ладно, не кипишуй. Я пошел, сучка мелкая.
-На жену свою, проститутку, посмотри, долбан. - он развернулся и уже хотел что то сделать но я указала на телефон и он ушел.
Я вышла из номера. Тот пусть сам выбирается. Я направилась в салон, на прическу и макияж.
10:34. Последний штрих. И моя прическа готова. Это просто крупные локоны. Но очень красиво. Макияж тоже готов. Сейчас я еду в отель, одеться.
11:34. Я приехала, поела, оделась. Сейчас иду к боссу, и мы поедем на точку.
*Стук в дверь*
Тишина. Стучу громче. Слышу шаги, дверь открывается. Он очень красивый. Он осмотрел меня с ног до головы.
-Прекрасно выглядишь. - он засунул руки в карманы брюк, и улыбнулся.
-Спасибо, вы тоже ничего.