Опять?

40 3 2
                                    

Не раздумывая о том, что произошло вчера, я со спокойной душой пошла в школу. Первый урок, и учитель заходит с новым учеником. И тут я узнаю того самого соседа.
Я сидела на предпоследней парте одна, и его посадили со мной. Я пыталась расспросить, зачем же он носит эту маску, но в ответ лишь молчание....
В школе мы не разговаривали. Да что уж там, мы нигде не разговаривали.....

Пока я мечтала и рассуждала всё это у себя в голове, ко мне подошла Ким Ту (самая популярная девочка школы) и дала какой-то конверт, в котором написано: " Ты приглашён(-а) на вечеринку в честь Дня Рождения , сегодня, в 18:00". Как оказалось,на неё была приглашена вся старшая школа. Я и не удивлена, потому что семья Ким Ту была богата, и казалась, что могла каждому купить по 10 машин. 

Когда я пришла домой, начала думать, что надеть, потому что одежды у меня немного было. Чуть  подумав я одела неяркое платье и отправилась на вечеринку.

Первым делом я увидела стойку с алкоголем и пошла к ней. Мимо меня прошёл Чон и сделал вид, что не видел. Я начала пить сначала слабый алкоголь, но потом меня понесло.... Я была пьяная, но не в хлам. Из всего что помню, то это то, что ко мне кто-то пристал и начал трогать меня. Я была не в состоянии сопротивляться, но кто-то заступился за меня. Дальше я ничего не помню.

Проснулась опять не в своей квартире. Оглядываясь, увидела знакомый интерьер." Я ОПЯТЬ В ДОМЕ ЧОНА??"- крикнула я. Из соседней комнаты я услышала: " да,да. Что орать то?". Не думая, я собрала свои вещи и бегом выбежала из дома. Я только и делала, что размышляла теребя свои волосы. 

На следующий день, я решила пойти к Чону и всё разузнать. Я столько стучалась в эту чёртову дверь, и наконец мне открыли её. У входа стоял Чон. НА МИНУТОЧКУ, ОН БЫЛ ПОЛУГОЛЫЙ. На его теле было только полотенце и это тупая маска, которая не давала мне посмотреть на лицо Чона. " Он что, и спит в ней?"- подумала я. Не замедляясь я решила спросить, что произошло вчера, на что он не стал отвечать и ОПЯТЬ ЗАХЛОПНУЛ ПЕРЕД МНОЙ ЭТУ ДВЕРЬ. "Ты нарываешься"- тихо сказала я, и в ярости пошла домой.

Неужели это не сон? Место, где живут истории. Откройте их для себя