Выходя из раздевалки, меня встретила Кёсан Мэ. Проще говоря, местная стерва. Она спросила : " Что это было?" . Я лишь посмотрела на неё убийственным взглядом, и хотела пройти мимо, как она тихо сказала : "Ну иди, иди, если хочешь, что бы вся школа узнала...." .
" Что ты сказала?"- развернувшись, крикнула я.
"Что слышала"- промычала она и спокойно ушла.
И что мне теперь делать? Вот же скотина эта Кёсан Мэ. И с чего это она мне угрожает?
На следующий день я не хотела говорить об этом Чону. Да и в принципе я не хотела с ним говорить. А то, мало ли что Кёсан Мэ сделает. От неё чего угодно ожидать можно....
Эххх.... Мда~~, и как я могла оказаться в такой ситуации??
В школе я замкнулась и ни с кем не разговаривала, чтобы случайно не проболтаться.
В один из этих дней ко мне подходит скоти... Кххкхкхк, Кёсан Мэ и начинает нагонять на меня. Я сама не поняла за что, почему, но меня это сильно не волновало.
Ночью до меня дошло, раз я ничего не делала, то и Кёсан Мэ было скучно, значит, в скорем времени ей это надоест, и она вообще забудет про моё существование. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!Когда я пришла в школу, все смотрели на меня, показывали пальцами и хихикали про себя. Никто даже не смел подойти ко мне и поговорить. Когда я зашла в кабинет, на прожекторе было то видео....
"Так вот оно что, Кёсан Мэ играет не по правилам, да? Аххахахах, ну что ж, берегись, скотина, я найду компромат и на тебя....." - пробубнила я и захлопнув дверь класса, пошла домой.