Был довольно хороший денёк, так ещё и выходной в придачу.
Всё,как обычно. Нагиса встал, умылся, оделся.
Одет был так:
Карму, Нагиса давно не видел, но знал, что этот чертик, стал ещё выше, Нагиса вырос только на 1 см, а Карма вымохал на 185 см.
Шиота помнил их встречу в школе, когда Карма его поднимал, чтоб Шиота до тронулся до вывески.
Вспоминая это, Нагиса улыбался. Дома было душно и Нагиса решил прогуляться,хвостики он не заплетает, так, как подстригся.
Он собрался, взял кошелёк, вышел из дома, закрыл дом.
Вдохнул свежий воздух и пошёл по улице, о чём то задумывшись, Нагиса в кого-то врезался и упал на землю.
- Ай, извинените. – Нагиса поднял голову.
- Это вы извините, что-то я задумался. – Парень протянул руку Нагисе.
Нагиса взял руку. Нагиса не сразу узнал парня.
- Карма? – Поднявшись сказал Шиота.
- М? – Парень, не много не понимал.
- Акабане Карма, не уж то это ты? – сказал Нагиса.
После этого Карма все понял.
- А ты у нас Шиота Нагиса – Улыбнувшись сказал Карма.
На что Нагиса кивнул.
- Давно не виделись, так и остался маленьким, ну хоть на тян не похож – Улыбнулся Карма.
- Хех, Карма ты так и не изменился. Особенно характером. – Улыбнулся Шиота и предложил пройтись вместе, как в старые добрые. На что Карма согласился не каждый день встретишь друга.На этом глава закончилась.