Пробуждение.

91 3 0
                                    

Нагиса проснулся с болью в голове, аккуратно встав придерживаясь за предметы.
Прошёл на кухню, достал таблетку и налил в стакан воды, положив таблетку на язык запил её водой. Пошёл в зал, прийдя в зал удивился, увидев на диване спящего Карму.
Присел рядом с кроватью и наблюдал за парнем, не заметив, что Карма проснулся.

Карма этим воспользовался, взяв парня за запястие, повалил на себя.
-Так с интересом наблюдал за мной, что не заметил, что я проснулся. Улыбнувшись, сказал Карма.
-К-карма.. Нагиса не нашёл слов, что бы ответить.
-Слушаю тебя Нагиса-кун. Обнимая парня, говорил Карма.
Нагиса, ничего не придумав в своё оправдание, залился в краске, Карма заметив это, сказал
– Да, ладно тебе – Отпустив парня, положив на диван, сел.
– Прости, если бы помнил, что ты тут приготовил бы – сказал Нагиса.
– Пошли готовить, значит – улыбнувшись сказал Карма.
–Ладушки – сказал Нагиса улыбнувшись.
Парни встали пошли в кухню, прийдя на кухню, обговорили что будут готовить. Карма помыл рис начал его варить, Нагиса тем временем нарезал овощи и фрукты. Подождав полной готовности риса начал делать форму рису, сделал в итоге бэнто.  Положил всё на тарелки и отправил на стол, Нагиса нарезав овощи и фрукты, положил всё на стол в красивом оформление. Парни сделали чай и сели за стол.
– Приятного аппетита, сказал Карма. Взял себе два бэнто, помидорки и клубнику на последок.
– Приятного аппетита, сказал Нагиса ложа себе только бэнто.
Ребята перекусили, Карма собирался уходить, но залип на Нагису, как тот моет посуду, Карма тихонечко подошëл к Нагисе обнял сзади, приложив губы к шее парня. Нагиса чутка испугался, но в тоже время удивился и покрасил.
– К-карма... - продолжая мыть посуду, тихим и смущеным голосом произнëс Нагиса.
Карма прикрыл глаза, просто стоял и обнимал парня, чутка прикусив кожу парня. Нагиса ещë сильнее покраснел, до мыл посуду и чуть громче произнëс имя парня: – К-карма...
– Да? - открыл глаза, поцеловал в шею, да и отпустил парня, развернулся к выходу и пошел.
– Пока, Нагиса - сказал Карма и открыл дверь.
– Пока, Карма - сказал Нагиса подошел к двери, чтоб закрыть.  Карма не удержался поцеловал Нагису в губы и тут же ушëл, пока шëл думал о своих действиях. Нагиса в тоже время не ожидал этого, но хотел продолжить поцелуй или это ему казалось, закрыл дверь стоял и думал над этим утром.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От встречи,до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя