Я больше не хочу видеть твой протез

165 12 2
                                    

Про­шел ме­сяц с мо­мен­та арес­та Чар­ли. Как ни стран­но, но боль­ше по­доб­ных про­ис­шес­твий не слу­чалось. Прес­тупник за ре­шет­кой, де­ло зак­ры­ли, в апар­та­мен­тах Эд­ди­сона сно­ва ца­рило спо­кой­ствие. Толь­ко не в сер­дце Са­ла.
За этот ме­сяц они с Лар­ри очень под­ру­жились. Он стал его пер­вым, как чувс­тво­вал Сал­ли, нас­то­ящим дру­гом. Пос­ле про­ис­шес­твия, ког­да вмес­то ли­ца лю­ди в Нью-Джер­си ви­дели бе­лый про­тез, они час­тень­ко из­бе­гали пар­ня. Дру­зей при та­ких об­сто­ятель­ствах и по­дав­но не бы­ло. А Лар­ри, он... был дру­гим. Не та­ким, как ос­таль­ные. Сал­ли был уве­рен в этом.
Они хо­рошо про­води­ли вре­мя вмес­те, у них всег­да на­ходи­лось мно­жес­тво идей, как про­вес­ти этот день. Сал час­тень­ко спус­кался в под­вал к дру­гу, а Лар­ри был от­кро­вен­но не про­тив по­бол­тать с но­сите­лем про­теза. Ему, ско­рее, да­же очень это нра­вилось. «При­коль­но иметь не­обыч­но­го дру­га, чел» - тем­но­воло­сый час­то от­зы­вал­ся о его об­ще­нии с при­яте­лем та­кими сло­вами. Сал­ли не знал, как ре­аги­ровать на эти сло­ва. Как их вос­при­нимать? Ос­кор­бле­ние это или же... ком­пли­мент? Это бы­ли единс­твен­ные сло­ва дру­га, ко­торые как-ли­бо на­мека­ли на про­тез. Лар­ри прек­расно по­нимал, еще с са­мого зна­комс­тва с го­лубо­воло­сым, что про­тез и при­чина, по ко­торой Сал его но­сит – не са­мая луч­шая те­ма для раз­го­вора. По­это­му они прак­ти­чес­ки не го­вори­ли об этом, да и у дру­зей бы­ло пол­но дру­гих тем и раз­вле­чений.
У дру­га Сал­ли мог хо­рошо про­вес­ти вре­мя. Ему нра­вилось все, чем бы они ни за­нима­лись. От прос­лу­шива­ния пе­сен лю­бимой груп­пы до наб­лю­дения за тем, как ри­су­ет тем­но­воло­сый. Лар­ри дей­стви­тель­но хо­рошо ри­совал. Сал мог наб­лю­дать за этим ча­сами, за­та­ив ды­хание. За каж­дым взма­хом кис­ти, за каж­дой про­веден­ной ли­ни­ей, за со­чета­ни­ями цве­тов кра­сок. Его это за­вора­жива­ло, вво­дило в не­кий транс.
Лар­ри бы­ло при­ят­но ви­деть, с ка­ким ин­те­ресом друг наб­лю­да­ет за ним. Его мне­ние бы­ло важ­но. К то­му же, спра­шивать мне­ние о его ра­ботах бы­ло прос­то не у ко­го. Друзья у Лар­ри ес­ли и бы­ли, то их слож­но бы­ло наз­вать «друзь­ями». Ско­рее ком­па­ния зна­комых. Ко­му-ли­бо из них Лар­ри до­верять не мог. Ли­за, его ма­ма, не очень раз­би­ралась в ис­кусс­тве, по­это­му что-то кон­крет­ное от неё не ус­лы­шишь. Но он мог ин­те­ресо­вать­ся мне­ни­ем Сал­ли. Они бы­ли зна­комы сов­сем не­дол­го, но Лар­ри чувс­тво­вал, что мо­жет ему до­верять. Его при­тяги­вало к это­му пар­ню. К его веж­ли­вос­ти, к его доб­ро­му ха­рак­те­ру, к не­обыч­ной внеш­ности. Его при­тяги­вало то, что от­талки­вало дру­гих, и он ни­как не мог най­ти это­му при­чину.

Я больше не хочу видеть твой протез!Место, где живут истории. Откройте их для себя