глава [10]

6.2K 214 16
                                    

-Вы вчера сдали много крови, вы поели после этого?
-Нет..у меня нет аппетита.
-Вам нужно поесть иначе у вас поднимется давление..
-Доктор, доктор-кричала медсестра..
-Что такое?
-Мальчику из 16 палаты плохо, он не может дышать..
Это же палата Чонгука.-сказал Тэ..
Доктор и Тэ побежали сломя голову..
-Простите, вас сюда нельзя-сказал док.
Тэ, был весь на нервах, ведь он не знает,что с Гуком..из-за того, что он ничего не ел,а сдал много крови..он упал в обморок.
-Парень, что с тобой? Носилки, быстрее носилки, здесь парню плохо..-сказала прохожая женщина.
Медсестры быстро забрали Тэ в палату..поставили ему капельницу и сказали отдыхать.
-Нет, я не могу лежит здесь, моему брату плохо.. вы не знаете, что с ним?
-С ним все хорошо, ему поставили ещё один аппарат для того, чтобы он дышал.
-Точно? Вы меня не обманываете?
-Точно, все хорошо. Вы скоро сможете навестить его, а пока вам нужно самому беречь себя.
-Хорошо, если что говорите мне все.
-Хорошо-сказала медсестра и ушла.
Тэ, хотел спать, но никак не смог сомкнуть глаз.
-Ты почему не спишь? Тебе нужен покой, с твоим братом все хорошо не волнуйся и поспи.-сказал док.
-Не могу. Когда мне можно навестить Гука?
-Можем пойти сейчас, но не надолго.
Тэ аккуратно встал и пошел с врачом к Гуку.
-Можно я побуду с ним наедине?-попросил Тэ.
-Хорошо, но не долго.
-Гуки, ты как? Я надеюсь тебе станет лучше.. я очень люблю тебя и не хочу потерять, со мной все хорошо, но без тебя я не хочу жить. Возвращайся быстрее. Люблю тебя.-сказал Тэ со слезами на щеках.
Неожиданно он заметил как пальцы Гука, пошевелились.
-Гук?Гуки?-в растерянности был Тэ, но потом произошло нечто особенное Гуки открыл глаза.
-Доктор, доктор-хото побежать Тэ, но его что то схватило за руку.
-С-с-стой Тэ, не надо- еле говорил Гук.
-Всмысле не надо? Ты очнулся, нужно позвать доктора.. не упрямся-говорил Тэ, а на его глазах наворачивались слезы.
-Не плачь, со мной все хорошо, если ты сейчас позовешь доктора, мы не сможем с тобой поговорить.
-Ладно, но только не долго. Как ты Гуки? Точно все хорошо?
-Да со мной все в порядке, но ты...почему ты в больничной одежде? И почему у тебя стоит игла в руке? Что-то случилось?
-Нет, все хорошо.. я просто здесь ночевал, а это я сдаю анализы проверится..не волнуйся- сказал Тэ поцеловав Гука в лоб.
Зашёл док.
-О, вы очнулись? Почему вы меня не позвали?
-Док, можно вас на минуточку.-сказал Тэ
Они вышли из палаты.
-Можем не говорить Гуку, что мне стало плохо..я в больничной одежде потому что ночевал здесь, а игла это для анализов.
-Хорошо..-сказал док
Они зашли обратно в палату.
-Так, вам нужно отдохнуть вы только очнулись. Тэхен, выйдите пожалуйста.
-Нет, пусть он побудет со мной, пожалуйста, я не могу без него. -говорил Гук
-Аа.. ладно, только не мешайте ему. -сказал док.
-Хорошо, не буду..-говорил Тэ.
Доктор вышел из палаты.
-Гуки, с тобой точно все в порядке? Может ты поспишь?
-Со мной все в порядке. Может..ты со мной поспишь? Я один не могу.
-Ну...ладно. Не успев лечь на кровать, Гук поятоул за руку Тэ к себе и крепко обнял его.
-Гук? Ты что делаешь? Не делай резких движений-улыбнулся Тэхен и прижал брата к себе.
Они заснули. Проспали вместе 2 часа, неожиданно в дверь входит Чимин.
-Тэ, Гуки вы ка..-он увидел этих двоих вместе и медленно вышел из палаты, чтобы не мешать им..
Он ушел к себе в палату с поникшим лицом.
Гуки проснулся первым, он ждал пока проснется Тэ, а пока он ждал смотрел на него.Он не сдержался и чмокнул его в губы, но почувствовал, что его губы будто кто то съел..он увидел, что Тэ уже проснулся и поцеловал его в ответ.
-Ой, прости Тэ, я думал ты спишь-извинялся Гук.
-Тебе не зачем извиняться-сказал и позже поцеловал Тэ.
Они долго лежали просто обнимая друг друга..
-Гуки, мне надо идти, снять иглу. Я скоро вернусь.
-Хорошо, жду.
Тэ ушел, но забыл телефон в палате. Ему начал писать Чим.
*смс*
Тэ, ты как? Доктор что сказал?Тебе нужен отдых, ты не ел 2 дня, у тебя взяли очень много крови.. а ты бегаешь до этого Гука, тебе итак плохо..
Гук был в шоке..в палату заходит Тэ.
-Гук? Зачем ты взял мой телефон?
-А ты зачем соврал мне? Ты почему не ел? Ты почему мне не сказал, что у тебя много крови собрали?
-Прости, я не хотел, чтобы ты волновался.
-Ладно, но чтобы больше так не делал. Иди сюда- обнялись братья.

Прошла неделя, Гуки выписали из больницы, Чиму давно, но он уехал учиться в Америку.
-Поехали домой?-спросил Тэ.
-Поехали..-сказал Гук улыбаясь.
-Смотри это снег? Ухты, снег-говорил восторженно Тэ.
Гук подошёл к Тэ.
-Тэ, ты самый дорогой человек на земле для меня, ты мне не просто брат. Я люблю тебя-сказал Гук.
-Гуки, я тоже безумно люблю тебя, и никак брата-Он поцеловал Гуки..

Не выдавай свою любовь [ЗАКОНЧЕН!]Место, где живут истории. Откройте их для себя