В конце Гук так и не смог договорить ничего потому что почувствовал на своих губах что-то теплое и нежное.Он был в шоке ведь Тэ никогда бы такого не сделал.
-Я тоже люблю тебя , но не как брата!-сказал Тэ продолжая целовать Гука. Он повел брата к себе в комнату. И тут наступила та неловкость,темнота.Гук присел на кровать к Тэ и только хотел его поцеловать,но не смог, он продолжал так делать то приближался,то отдалялся. Но в один момент Чонгук не выдержал и его пальцы прикоснулись к рубашке Тэ и начали медленно расстёгивать, Тэ от неожиданности вздрогнул. Гук хотел уже было уйти,но его тянуло к Тэ как магнит.
-Тэ,то что ты сказал правда? Ты правда любишь меня?-спросил парень.
Тэ молчит..
-Не молчи, пожалуйста,мне важно знать это!-с трепетом сказал Гук.
Тэ непронил ни слова.
-Ладно.-сказал Гук,уходя к себе.
Но вдруг он почувствовал,что он просто не может идти, что-то сзади держит его так крепко.
-Гуки,прости!Я правда...люблю тебя!-сказал Тэ прижимаясь к брату.
Гук развернулся и обнял брата в ответ.
-Я рад!Я правда рад!-сказал с улыбкой на лице Гук. Неожиданно Гука потянула к Тэ, и тот уже ничего не смог сделать как поцеловал юношу, Тэ хотел отойти,но он не смог,будто они 2 магнита, которые не могут разойтись. Руки Чонгука уже были на рубашке Тэ,который медленно расстегивали погувицы. Гук поваля брата на кровать, ключицы и белоснежная кожа Тэ не смогла остановить Гука. Тот принялся выцеловывать каждую часть брата от губ до шеи. Вдруг Чон заметил как тяжело дышит Тэ.
-Ты чего?-спросил Гук-боишься?
-Нет-сказал Тэ прикусывая свои губы из которых шла кровь.Гук заметил это и начал целовать брата ещё больше,чтобы убрать кровь. Он почувствовал,что его губы также наткусили.
-Чимин....-сказал Тэ закрывши глаза.