Фыркнув я направилась к выходу ,убираться дальше.Я убрала главный холл и плюс лестницы которые были очень длинные.На часах было уже 15:25.Я задумалась над словами Пака но решила проигнорить, я не та из его шл*х и обращаться со мной так не позволю.Я решила выпить кофе,а потом направилась в комнату.На кровати лежали новые вещи те о чем Чимин говорил.
-Миленько-вещи были аккуратно сложены.Перебирая их я заметила красную коробочку с жемчужной лентой.Открыв её честно,я ожидала увидеть другое ,только не это.В коробке красовалось нежно-розовое бельё,с кружевами на концах.Я обомлела.
-Чтоо?-я залилась смехом,но потом стала метаться по комнате возмущаясь.
-Не собираюсь я это одевать ,еще чего,не умрет если девушка откажет.-я оделась👇
ещё немного посидев в телефоне,я направилась на кухню,чтобы перекусить.Не успела я войти как меня с тревожным взглядом встретила Найна.
-Что то случилось?
-Не очень страшно,но Пак Чимин вернулся пьяным.-Найна металась по кухне ,искала что то в шкафчиках.
-И что?-я скривила бровь.
-Каждый раз когда Пак Чимин приходит в хлам,он вечно притаскивает с собой пр...-она запнулась и посмотрела на меня,затем улыбнувшись продолжила
-Девушек легкого поведения,сил нет уже.
-А что вы ищете?-я подошла ближе-Может помочь?
-Здесь где-то должно быть снотворное.-я округлила глаза.
-А..эм..он сам то зна....-Найна залилась смехом.
-Дуреха,конечно знает,он сам меня просил.Потому что, знает что может натворить.Но чтобы он не сделал ,он никогда не жалеет,он будто помнит всё что сделал.Ну мне то привыкать,для начала найти снотворное ,а потом я уеду на рынок.-Найна всё копашилась ,я смотрела в шкафчиках но ничего не нашла.
-Здесь нету-я услышала громкий хлопок двери,и выглянув увидела уже брюнетку,она была одета хуже чем блондинка,было тошно смотреть на нее.
-Я вижу он любитель...
-Именно ,чертово снотворное!-вскрикнула Найна и тоже выглянула из-за двери.
-Кэролайн иди в комнату.-Я бегом выбежала из кухни и направилась к себе.Как только моя дверь захлопнулась я услышала шаги,один приглушённый ,а другой цокал каблуками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс Извращенец🔞
Romance-Извините Господин Пак,я не специально-я опустила голову вниз,не в силах смотреть в его глаза. -Нет-он грубо толкнул меня в плечо от чего я попятилась назад и ударилась об стену. -Ты наказана-он убрал мои волосы назад.Жадно рассматривая меня с ног д...