Незнаю сколько я пролежала,может минут 15.Аккуратно я встала на ноги и тут меня понесло в сторону ,но я вовремя схватилась за тумбочку.Голова гудела,и я чувствовала как что то потекло по виску,я сразу же взглянула в зеркало.
-Вот же су*ка- на лбу красовалась садина,из которой текла струйка крови.Промыв водой и приложив лед,я приклеила пластырем.И смогла прикрыть ее волосами и только после этого побежала завтракать и начать уборку.
-Доброе утро-вбегая на кухню я приветствовала Найну.День начинается уже как-то не так,в первый день со мной флиртовал "Босс ", мало того ночью не дали поспать,так эта стерва зарядила мне с утра,теперь когда обычно Найна приносила ему завтраки ,тут он пожелал чтобы пришла я.
-ты поела?отнеси это в кабинет Пак Чимина ,и протри пыль.-доедая последний кусочек завтрака,я схватила поднос и пошла к нему.Постучав я услышала голос
-Заходи.-нехотя я медленно зашла и поставила поднос на соседний стол.Разглядывая Чимина я вспомнила прошлую ночь,и искривила лицо.Встав сзади Чимина я принялась протирать пыль на полках,как вдруг он заговорил
-Тебе понравилась комната,уютно правда?-Чимин вопросительно взглянул на меня,ожидая ответа
-...да ,спасибо
-Как спалось?-я на него не смотрела но боковым взглядом заметила как уголки губ двинулись вверх.
-Знаете...нет,кроме ваших охи вздохов ничего не слышала,пришлось наушниками заткнуть звонкий писк вашей блондинки-я улыбнулась и отвернулась прочь от его злорадной улыбки.
-А ты дерзкая ,я со вчерашнего дня заметил-его будто это всё развлекало,веселило.-Но со мной я тебе не позволю так себя вести.-Одной хваткой он притянул меня за талию к себе и усадил на колени.
-Какого?!отпустите!-я стала брыкаться ,пытаясь встать на ноги,но его руки были настойчивей.
-Не ерзай,сладкая,я не железный-я пыталась распутать руки которые крепко усаживали меня на его коленах.К тому же ,что то твердое упиралось мне в то самое место.
-Это вобще нормально?Да отпусти же ты меня!-
-Уже на "ты?",мм...начало хорошее.-Он коснулся губами шеи от чего я вздрогнула и по кожи пробежались мурашки.Затем его рука скользнула вниз , в то самое сокровенное место.Я дернулась и схватила его за руку.
-...Нет...-я занервничала сильнее и кроме биение сердца и касаний Чимина ,я ничего не осознавала.
-Что?девственница?-усмехнулся он- его пальцы принялись ласкать мой клитор,а вторая рука крепко держала мою сзади.От блаженного ощущения я прикрыла глаза.Чимин целовал меня везде,в шею,мочку уха от чего я неистово стонала.Когда его рука потянулась растегнуть рубашку ,я плавно вынула руку из его ослабевшей хватки,и в последний момент ударила локотью в живот.Но получилось не так как было задумано.
-Аай-по моей руке пробежала дрожжь,но Чимин отпустил меня и я вскочив пошатнулась в бок,Чимин среагировал подхватил меня и притянул к себе.
-Тебе плохо?-он нагнул голову в бок смотря мне прямо в глаза.-Может останешься?-игривая улыбка не сходила с его лица ,что и подчеркивало его характер.
-Е-ще ч-чего,я пойду...-кажется это был первый случай когда я была на столько смущена.
-Сладкая...-он не закончил предложение,и нахмурившись уткнулся взглядом мне в лоб.Я вспомнила свое "доброе,освежающее утро"Как только он дотронулся до пластыря чтобы отклеить,я зашипела и зажмурившись отшатнулась от Чимина.
-Где тебя угораздило так удариться?-по всей видимости,возле раны появился небольшой синяк.Так хотелось сказать что во всём виновата его беловолосая шл*ха,но я воздержалась,Чимин всё равно ничего ей не сделает.
-Упала с лестницы-соврала я и схватив поднос направилась к двери,на что меня остановил приказ
-Стоять-не знаю почему,но меня будто пригвоздили к месту.Я обернулась и ждала что на этот раз он промямлит.Прикусив губу он рассмотрел меня ,будто жадно раздевая глазами.
-В твоей комнате лежат вещи,новые ,можешь не одевать на себя эту ужасную форму-он подмигнул мне,ожидая моего ответа.
-Ах,а разве не ты мне говорил что в этой уни..что-то там,я выгляжу...-он перебил меня
-Сексуально?Даа,но свободную одежду на тебе легче сорвать,чем это барахло.-Глаза полезли на лоб.
-Эм ,что прости?Да,спасибо ,но зачем,всё это?-эх моё любопытство погубит меня.
-Сегодня у меня тяжелый день,а облегчить этот день мне поможешь ты-Он прошёл мимо меня с довольной улыбкой.И только-только когда захлопнулась дверь я стала проклинать весь дом и Пак Чимина вместе с ним.
-Да как же так,ааггг...
Да да,знаю что мало,но сегодня был длинный день ,надеюсь вам понравилась глава,.Как думаете чт о будет дальше ?😋😜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Босс Извращенец🔞
Romance-Извините Господин Пак,я не специально-я опустила голову вниз,не в силах смотреть в его глаза. -Нет-он грубо толкнул меня в плечо от чего я попятилась назад и ударилась об стену. -Ты наказана-он убрал мои волосы назад.Жадно рассматривая меня с ног д...