2 Глава

423 44 11
                                    

Лёгкий ветерок проник в мальчишескую комнатку. Аккуратная стопа спряталась под одеялом, дабы сквозняк не потревожил сон. Но это не помогло.

— Питер, просыпайся! Я ухожу на работу, буду поздно вечером! — голос женщины заставил подскочить мальчика с кровати и на ощупь искать чистую одежду. — Милый, она на стуле!

Хлопок. Мэй ушла.

Юноша потянулся, хорошенько зевнув и нащупав ногами пол из тёмных досок, встал. Стянув со стула новые джинсы, он натянул их на свои худые ноги, а тёплый свитер жёлтого цвета и «мягкий на ощупь», как парнишка его называл, был надет на белую рубашку «что всегда пахла хозяйственным мылом». На ощупь уложив волосы, он вышел из дома с сумкой наперевес.

Запах из булочной на «правильной» стороне улицы. А вот и парфюмерный магазин. Он уже близко. Потянувшись за ручкой, он почувствовал, как кто-то открыл ему дверь.

— Спасибо. — пробормотал парень, стараясь быстрее пройти в кафе.

— Давай помогу, — уже настолько родной механический голос и тёплая рука на локте юнца. — нам все равно в одну сторону.

— Ах, так это Вы? — парень был приятно удивлён.

— Да, я. — голос проговорил написанную фразу, а тёплая и такая сильная рука вела за локоть мальчика. Мальчишка расплылся в улыбке. — На какой главе мы с тобой остановились?

— На последней, — улыбнулся парнишка, садясь на стул и доставая книгу.

— Насколько я помню, «Огонь горит ярко», да?

Человек дождался пока мальчик прочитает название и подтвердит кивком.

Он начал читать. В этот раз, мальчик читал лучше, намного лучше. Он быстрее пересказывал текст, при этом улыбаясь. Его собеседник тоже улыбался. Только Питер этого не видел.

Дочитав книгу, парень попросил заказать воды.

— Хорошо, сейчас. — тяжёлые шаги направились к кассе. Через пару минут, «немой» пришёл с двумя чашечками чая.

— Спасиб... Извините, но вы ошиблись. Это ведь кофе или чай, — отпив, Паркер подтвердил. — Да, чай. Зачем вы заплатили за него?

— Это плата за хорошее времяпровождение. — голос перекрыл чей-то другой, что успел протянуть лишь звук «Э». — Тебя проводить? Уже поздно.

— Если Вас не затруднит. — улыбнулся парень, желая увидеть своего слушателя. Или хотя-бы услышать.

— Конечно нет! Скажешь адрес?

—  20 Инграм Стрит. — светился мальчик, что выходил из кафе с мужчиной.

Через некоторое время, они сели в машину. На весь салон играла музыка, но после просьбы Питера, водитель выключил радио.

Кожаные сиденья, что «пахнут дорогим одеколоном», были без единой потёртости. Будто человек не ездит на этой машине или же меняет сиденья почти каждый месяц.

— Питер, пристегнись. — механический голос был равнодушен, но если бы это говорил мужчина, то скорее всего чувствовалось бы толика волнения.

— А, да, конечно... — Мальчик сглотнул. Он не умел застегивать ремни безопасности, а особенно страшно делать это в таком дорогом салоне.

— Боишься? — машина остановилась. Через некоторое время послышался характерный щелчок и Паркер был пристегнут.

— Спасибо. — поблагодарил парень и они поехали дальше.

— Сэр, мы должны были давно приехать... — по спине мальчика пробежался холодок. А вдруг его обманули? И сейчас везут за город, чтобы разобрать на органы?

— Я просто еду длинным путем, через свободную трассу. — юноша успокоился. — Кстати, мы подъехали.

Мужчина вышел из машины и открыв дверь для парня, помог ему выйти из автомобиля.

— Спасибо большое за незабываемый вечер. — улыбнулся юный парень, теребя краешек жёлтого свитера.

— Можно кое-что сделать?

— Да, конечно! — Питер пархал на крыльях счастья.

Поцелуй. Еле косаемый, но такой нежный и мягкий, что у мальчика перехватило дыхание. Будто мужчина боялся отпугнуть паренька, своим грубым поцелуем, ведь это касание губами было немного нелепым, но от того не менее прекрасным.

— Извини, я должен ехать. Надеюсь, ты не злишься. — монотонный голос не подходил данной реплике. Человек бы так не сказал. Он бы спешил и заикался, путаясь в словах.

Мальчик простоял так минут десять. Даже после того, как машина уехала. У него не было сил и желания двигаться с места. Он хотел остаться здесь и ухватиться за это прекрасное мгновение двумя руками и не отпускать в прошлое. Но, к сожалению, это невозможно.

Мир в чёрных красках Место, где живут истории. Откройте их для себя