Питер стоял с такой глупой улыбкой, что могло показаться, что он только что выиграл нелепую вещь, что совершенно бесполезная, но от этого не менее приятно от выигрыша. Но из мыслей его вывел голос тётушки, что кричала из дома.— Питер? Все в порядке? — ах, если бы она видела, что только что произошло. Может, она была бы в шоке, нет, даже скорее всего, она была бы в шоке. Но, к счастью, как кажется Паркеру, она занималась другими вещами, более важными, чем наблюдение за первым поцелуем её племянника.
— Да, все хорошо! — крикнул в ответ Питер и повернулся на звук, направляясь к дому. Глупая улыбка так и не сходила с лица счастливого мальчишки, что не могла не увидеть Мэй.
— Питер, все хорошо? Ты выглядишь слишком счастливым. — она мягко улыбнулась, пропуская ребёнка в дом, и закрыла входную дверь, за которой пахло свежеприготовленной едой и теплом. — Расскажешь?
— Я не знаю. Может быть... — Питер, вспоминая недавние события, ярко краснеет. — Но чуть позже. А сейчас я очень устал, можно я пойду в свою комнату?
— Ох.. Конечно, Пит. — женщина слегка погрустнела, но Питер этого уже не слышал, потому что бежал по ступенькам в комнату. — Я надеялась, что сегодня мы пообедаем вместе..
Хлопок двери. Мэй, взяв в руки тарелку мальчика, поставила её обратно, а ужин убрала в холодильник. Зря, все было зря.
Паркер почти сразу же падает на кровать, пища как девчонка, а после, перевернувшись на спину, до него кое-что дошло.
Он забыл спросить время, когда они завтра встретятся.
— Идиот, какой же идиот... — корит себя юноша, хлопая по лицу ладонью. — Интересно, это то, чего он добивался? И сейчас просто забудет, будто ничего и не было...
Не могло быть все так прекрасно. Просто не могло. И правда, а на что надеялся мальчишка? Кому нужен будет слепой, ничего не умеющий ребёнок? Да никому. Питер проводит пальцами по губам, но быстро одергивает руку, вздыхая. Черт.
Кажется, он влюбился.
_____
18.01.20
Вы думали я умер? Ну, почти. За такой большой срок произошло много чего и произошли некоторые изменения в стилистике. Я давно, очень давно не писал, поэтому не смогу писать большие главы. Но я постараюсь писать, а если не будет здесь – то есть группа вконтакте, где все равно, даже если я потеряю доступ к этому аккаунту, редко, может быть, но будут выходить главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в чёрных красках
FanfictionЮноша по имени Питер Паркер почти обычный подросток. Почти. Но вдруг, он встретит человека, что изменит его взгляды на жизнь в красочную сторону?