Это я виноват

10 1 0
                                    

Темный коридор не кончался. Салли козалось что прошло уже больше часа пока он по нему идет  ,  он не может дойти до того света в конце.  Из последних сил он начинает бежать .  Но снова свет отдалялся. Салли упал на колени и закричал что было сил...

- Салли ! Салли , проснись !-  Салли открыл глаза и увидел своего отца . -Тебе опять приснился кошмар ?  - спросил Генри ,он беспокоился о сыне . Это уже третья ночь когда он просыпается от крика и бежит что бы разбудить Салли . 
- Мне не нравится что ты просыпаешься по ночам , наверно так на тебя влият то что дом все время напоминап тебе о Диане?
Салли кивнул.
- Ну что ж ,  тогда нам нужно сменить обстановку переехать, и начать жить заново . Ты согласен со мной Сал?
- Да , наверно ты прав что нам нужно переехать. - Салли замолчал ему нужно было точно обдумать на что он только что согласился.  Генри кивнул и вышел . Салли лег на подушку и заплакал , он так скучал по маме , ему не хватало ее объятий , ласки ее голоса.
- Это я виноват! Я не хотел что бы так вышло ! Мама прости я не хотел  , я,  я очень виноват ! - думал Салли рыдая в подушку ... Хотя Генри и говорил сыну что его вины здесь нет , что это несчастный случай , но Салли знал что в глубине души отец все же частично винил и его.
Спустя пол часа...
Генри проверил спит ли Салли  . Тот спал крепким сном благодаря таблеткам. Генри выбрал самый большой ящик и начал собирать все вещи Дианы в коробку. В нее летели платья , фото, украшения, подарки, ее любимые книги. Генри посмотрел по сторонам нечего ли он не забыл , и вспомнил что в его спальне на столе стоит ее фото. Взяв его в руки он задрожал- Что я делаю? Я не хочу этого ...  Но это ради Салли он сейчас важнее всего .Генри достал фото из рамки и положил в папку с документами. Тяжело вздохнул , взял коробку , поставил ее во дворе и поджег.
Прости Диана,  но я вынужден так поступить , это ради Салли ...

Завтра будет лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя