Машина Фишеров подъехала к серому пятиэтажному зданию . Салли вышел из машины держа на руках Гизмо . Генри открыл окно и протянул Салли ключи.
- Поднимись в 403 и оставь там Гизмо затем спустись ко мне и помоги мне занести коробки . - обратился Генри к Саллу. Салли взял ключи и поднялся на лифте на четвертый этаж . Вставив ключи в замок он задумался, но любопытное „ Мяу ” Гизмо вывело его из раздумий . Открыв дверь он увидел обычную довольно уютную квартирку. Светло - желтые обои делали комнату светлее . Салли это место не внушало спокойствия и умиротворенности . Скорее наоборот. Салли спустился на первый этаж где его уже ждал Генри. Они быстро управились с коробками и Салли устало плюхнулся на диван.
- Салл, может тебе стоит пойти познакомиться с соседями - предложил Генри . Салли кивнул и вышел. Он прошелся по своему этажу но никто не открыл. Спустился на третий. Ему открыла лишь одна старая женщина по имени миссис Гибсон. Она наорала на Салли и послала его . Салли тяжело вздохнул новый дом его никак не радовал. Позже Салли познакомился с Ларри. Он быстро нашел с Ларри общий язык , у них были общие интересы . Ларри научил Салла слушать металл и вообще им нравилось проводить вместе время .Салли сидел с Гизмо в своей комнате. Вдруг в комнату зашел Ларри.
- Слушай чувак, я подумал о том случае , ну когда ты видел демона . Скажу честно я спросил у своей мамы знает ли она что нибудь о нем , так вот она мне сказала что однажды Розенберг говорила ей что видела странно красноглазое существо ...
Салли не дал Ларри договорить- значит надо поговорить с мисс Розенберг!- Выдвинул свою идею Салли. Ларри согласился.
Мисс Розенберг показалась Салли милой старушкой , но его смущало что она считала его девушкой . Розенберг рассуждала о жизни и смерти. Салли мог говорить с ней вечность , но он хотел узнать про демона.
-Мисс Розенберг, вы не видели ничего странного в апартаментах?
- Моя милая Салли смотря что ты считаешь странным . Если ты про убийство то это скорее ужасно .
- Нет , именно странное ...
- Хм ... Ну я видела кое что , но это было давно.
- Что вы видели ?
- Черную красноглазую фигуру , на пятом этаже .
Салли понял что просто так ему с демоном не разобраться.
-Мисс Розенберг вы не против если я кое что проверю?
- Конечно не против!
Сал достал супергирбой и включил...