Как ты мог?

7 1 0
                                    

Утром Салли услышал возню в гостинной и пошел посмотреть что шумит . Когда он спустился он увидел чтр Генри упоковывает вещи в коробки . 
- О Салли , я тебя не заметил , прости что разбудил тебя - веселым голосом сказал Генри
- Почему ты собираешь вещи ? Неужели ты нашел нам новый дом за одну ночь ?
- Нет не нашел , но я думаю чем скорее мы отсюда уедем тем будет лучше .
Но зачем собирать вещи?
- Салли , я не хотел портить сюрприз , но я знаю место куда мы можем переехать. Сегодня же так что иди и собирай вещи. Салли был ошарашен он ни за что бы не подумал что его отец так серьёзно займется переездом . Салли оглядел гостинную прощальным взглядом и заметил что то изменилось.
-Пап! Где все вещи мамы ?  Генри боялся этого вопроса но ответил - Я их выбросил .
- Все , абсолютно все !?- закричал на отца Салли - Как ты мог ? Как ты вообще пришел к этому решению ? Почему ты не подумал обо мне !
- Я как раз токи и думал о тебе! - ответил Генри сыну.
- Это ужасный поступок! Я не куда с тобой не поеду понял ? - Салли забежал в свою комнату и захлопнул дверь . Салли был опустошен , в нем кипел гнев . Он схватил с тумбы вазу и бросил со всей силы об дверь . Ваза разбилась .
Генри сидел на диване и думал - Почему Салли так отреагировал? Я понимал что он расстроится ,но не настолько . Генри тяжело вздохнул и поднялся к сыну .  Генри Постучал в дверь  . Никто не ответил.
Салли , я понимаю что для тебе не понятно почему я так поступил, но ты поймешь не сразу но поймешь. Успокойся и собери вещи ,а когда будешь готов спускайся вниз . Завтрак на столе . Мне нужно будет отлучиться на пару часов. В ответ тишина , но Генри знал что Салли все слышал.
Салли сидел с закрытыми глазами . Его гнев постепенно стихал.  Но как утихал гнев так  и росло чувство голода . Салли встал на ноги , открыл дверь и прислушался .Генри и правда не было дома. Салли спустился в кухню, на столе стояла тарелка с кашей и сок .  Салли снял протез и начал есть . Поев и помыв посуду он пошел собирать вещи . Гизмо спал на кровати и мурлыкал во сне . Салли начал собираться . Что бы было легче рассортировать вещи он подписал каждую коробку   .   Когда вернулся Генри, Салли уже был готов. Салли сидел на кровати и гладил Гизмо . В комнату зашел Генри - Салли, ты уже собрался ? Молодец ! Помоги мне спустить некоторые  коробки , остальное забирут грузчики. Гизмо поедет у тебя на руках . Нам придется ехать довольно долго так что нам следует сделать бутербродов в дорогу.
- А куда мы поедем ? -спросил Салли
В Нокфилл- ответил Генри и вышел из комнаты.
Прошел час .
Салли сидел в машине и смотрел как отец договаривается с грущчиками куда вести вещи . Салли чувствовал себя странно будто в новом месте все станет только хуже...

Завтра будет лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя