9(2)

87 4 3
                                    

Pov Chris
Пар минут назад Вильям сообщил мне что наша встреча будет чуть раньше , какие-то важные дела. Я не был против , чем раньше тем лучше. На самом деле такие посиделки с другом нужны для разговоров пол баночку пива или чашку кофе. В любом случаи мы всегда разговорили о том что произошло или же о том, что должно произойти. Сегодня я думал рассказать о той ночи и той хер пойми какой девушке. К слову уже составлен план по поиску незнакомки : я составил список предполагаемых дам и через обычное общение , а может и далеко не обычное , если вы поняли о чем я , попытаюсь выяснить кто же она такая. Завожу автомобиль и направляюсь в сторону кафе.
*****
Шатен заходит в кофейню и глазами ищет своего друга , который уже минут 7 сидит за дальним столиком у окна. Кристофер подходит к столику и протягивает руку для приветствия. Вильям повторяет его действия. Парни начинают мило беседовать , но их прерывает официант
–Добрый день , готовы сделать заказ.
–Да будьте добры 2 капучино и 2 шоколадных Наполеона.
–Да конечно, заказ будет готов через 15 минут.
Все эти 15 минут Крис рассказывал другу о своей проблеме.
–Я даже не знаю что тебе сказать. Такого у меня не было.
–Ох, Вильям я ведь тоже не знаю, но буду держаться своего плана.
– Ну да , это будет верным вариантом.
*******
Две подруги уже у кафе , название которого Ева уже спросила у брата.
На входе девушки снимают куртки и проходят в зал. Ева как бы случайно замечает парней
–Нура смотри , там случайно не Вильям и Крис? - девушка явно не ждала там Криса.
–Да вроде бы они.
–Пошли , пошли к ним.
–Ева не на....
–Вильям! Какая встреча.
Парень с улыбкой смотрит на девушек , но задерживает свой взгляд на блонди.
–Крис , привет - приветствует Ева , а Нура лишь кивает.
–Какая приятная встреча - давит улыбку парень.
******
Уже минут 20 ребята сидят за общим столиком общаются и смеются с шуточек ,которыми Вильям и Крис разбавляют их разговор. Нура уже не злится на Еву , что та потащила их к этому столику , ведь ни как не признаёт что брат её подруги ей не безразличен. Ева в голове  пытается найти ответ на вопрос "Почему Крис не чего не сказал на счёт той ночи?Может он не помнит? Может просто забыл и не хочет об этом говорить? Может ему стыдно?" Хотя в душе она рада что он промолчал на эту тему. Крис рад что находится в компании рыжеволосой , хотя даже не рассматривал её особу как девушку с которой переспал в ту ночь. Вильям не отрывает свой взгляд от блондинки. Ева набирает смс Крису.
                  Кристофер Шистад

Крис, нам нужно оставить  этих двоих одних–

–Ого, мне нравиться это предложение

Крис, я серьёзно.Сейчас я уйду якобы в туалет , а на самом деле заберу куртку у входа. Ты минут через 7 пойдёшь  поверишь где я и сам уйдёшь–

–Не плохо , малышка Мун , да ты коварная.
Прочитано
***********
–Ребят я скоро вернусь- предупредила Ева и кинула взгляд на Криса.
–Да окей- кивнула Нура.
Минут через 6 Шистад понимает что нужно сваливать и решает предупредить ребят.
–Я пойду посмотрю где Ева вдруг ей плохо -кидает взгляд на друга и подмигивает. Вильям понимает что это коварный план Евы и улыбается другу.
******
Нуре приходит сообщение от Евы , что она ушла домой и просит прощение что оставила её одну с братом. Вильям же предлагает прогулку , пока есть возможность.
******
Крис отвозит Еву домой. Авто подъехало к 2ух этажному дому.
–Спасибо Крис
–Даже на чай не по зовёшь?
–Не в этот раз - дарит шатену улыбку и уходит легко хлопая дверью.
----------------------------------------------------------
Глава не большая ибо это продолжение. Книгу прочитали более 70 человек , а актива вовсе нет значит будем принимать меры. Что бы вышла следующая глава нужно набрать 5 звёзд и 3 комментария. Как только наберётся выше сказанное количество я опубликую 10 главу.
Люблю вас)

Неужели это любовь|SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя