11

128 4 6
                                    

Продолжение...

*В доме Криса*
Pov Eva
Мне становится все более интересно из-за чего он подрался.
–Крис?-поднимаю я на него свой взгляд
–Да?
–Скажи из-за чего вы подралиь?
–Не стоит , это лишняя информация.
–Нет стоит!- чуть повышаю голос и поднимаюсь с дивана
–Я сказал нет, значит нет!- он кидает на меня злобный взгляд.
–Крис!- начинаю кричать я.
–Да, боже он назвал тебя шлюхой и просил дать оценку тебя в постели и что я по твоему должен был сделать? Промолчать? Что? М?- кричит он.
–Что? Зачем ты за меня заступился- не знаю зачем я это спросила , просто мой мозг решил , что ему нужно это спросить.
–Да боже.Сложно! Нравишься ты мне и все эти дружеские обнимашки многое для меня значат- пока он это говорил , подходила к нему- понимаешь , что это блять чувства , которые я не решался сказать.
Я окончательно подхожу к нему и целую его.
Pov Автор.
Как только она касается его губами, шатен мгновенно прижимает ее к стене, покрывая ее шею влажными поцелуями. Ева выдохнула со стоном, будучи не в силах сдерживать себя. Рыжая блуждала руками по его плечам и груди, словно исследуя. Девушка медленно расстёгивала пуговицы на его рубашке, пока Кристофер взял её платье за края, поднимая над её головой, тем самым заставив девушку поднять руки. Увидев ее в кружевном бра, у него появилось еще большее возбуждение и буквально появились чертики в глазах. В следующую секунду ее платье полетела куда-то в сторону. Он старался не разрывать их поцелуя, который был пропитан желанием и страстью от начала до конца. Подняв ее, она обвила ногами его торс, они направились в комнату, все также целуясь по пути.
Кристофер ловко растегнул застёжку на бюстгалтере, откидывая его в сторону. Ева тихо простонала ему на ухо, от чего шатену снесло крышу. Он припал губами к груди, покрывая её мокрыми поцелуями и жадно кусая, всасывая в себя кожу, оставляя отметины. Девушка откидывает голову назад, давая ему ещё больше пространства для действий. Тянется к его ремню, расправляется с пряжкой, а затем стягивает с него брюки вместе с боксёрами.
Входит медленно, оттягивая подступающий у обоих оргазм, которого можно было достичь по щелчку пальцев. Чувствует её полностью, мокрую, сладкую, и только для него. Её стоны становятся громче с каждыми его движениями, которые, к слову, становились более резкими, быстрыми и жёсткими.
Она выгибается, словно кошка, издав гортанный стон, что разнёсся по комнате. Следом и Шистад достиг своего пика, изливаясь ей на живот.
Они лежат без сил на кровати и восстанавливают дыхание, но Крис осознает насколько это был охуенный секс и такой был у него только раз и только с незнакомкой , стоп что? Ева... Что?.
–Так это ты? Та самая мисс "мой лучший секс" который я не могу так долго найти?
–Крис.....
**********************************
Простите меня за долгое отсутвие и за эту маленькую главу , но так  надо . Я выложу проду в скором времени) Поддержите меня звёздами и напишете свое мнение о главе , это важно для меня) Я впервые пишу такое описание главы , так что не судите строго)
*************************************
А ещё я хочу вас поздравить с юбилеем у нас уже 220 просмотров♥♥♥♥♥Спасибо вам♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели это любовь|SkamМесто, где живут истории. Откройте их для себя