Глава 1.День 1.

9 3 0
                                    

Мэйбл:

-Хэй!Ты меня слышишь вообще?!-махала рукой перед моим лицом подруга-Так мы договорились?
-Ты о чем?-удивленно спросила я.
-О вечеринке у Вэнди,через неделю!...Неужели ты забыла?Ты обещала придти,припоминаешь?
-Ах,да конечно,я приду-поморгав сказала я.Зачем я согласилась?И так много проблем.
-Вот и отлично!И еще кое что...-она хотела что то сказать но прозвенел звонок на урок-Ладно не важно-махнула она рукой и села на свое место с Мэтью,Красавчиком школы.
После окончания уроков я сразу свалила домой недождавшись Риты,Мэтью наверняка проводит ее до дома.Не могу понять,чего она в нем нашла?Но...как говориться:"Сердцу не прикажешь".
Придя домой я сразу легла спать,в последнее время у меня жутко болит голова.
Я живу с тетей Лэйлой,у нее нет детей,она алкоголичка.Родителей у меня нет.Есть подруга Рита,с ней мы дружим уже 2 года,она из состоятельной семьи,я ей многое рассказываю но не все.
Я проснулась вечером,тети еще не было.Я уже привыкла к этому.Я начала убираться в доме и готовить ужин.
***
Я сидела и смотрела очередной смозливый фильм и вдруг услышала стук в дверь.
-И кто же это?-наиграно спросила я и пошла открывать входную дверь-Ух ты тетя!Не ожидала!-сказала я посмотрев в дверной глазок.Я впустила ее,хотя и нехотелось.Она была пьяная в хлам и еле стояла на ногах.
-На!-она протянула мне какой то мешок который двигался-Я спать!
-Эм...спасибо-я взяла мешок,в нем был кто-то,и этот кто-то извивался и скулил.Я заглянвла в мешок и увидела щенка-Откуда она тебя нашла?Идем ко мне малыш.
Я взяла его в руки,он был худой,тощий и израненный.Душе больно,кто с ним такое сделал?
Я нашла старую чашку и налила туда бульон накрошив в него хлеб.Собачка сжадностью начала ее есть.
-И как мне вас называть?-почесав его за ушком,задумалась.-Ты напоминаешь мне моего друга-он уже все доел,я подняла его на руки и посадила на колени-Надеюсь ты не будешь против если я дам тебе его имя,м?-он стал покусывать мой указательный палец-Томми-прошептала я и углубилась в свои воспоминания.

Мне 9 почти 10,сижу на заднем дворе и внимательно наблюдаю за муравьями.Мне было так интересно за ними следить,они были такими крохотными но сильными,наверно это меня и порожало больше всего.Я представляла как наверно трудно было их родителям,готовить им еду,убираться в доме ведь детей было так много!Иногда я подбрасывала им хлебные крошки.
-Привет!-я посмотрела на мальчика за забором,черные слегка кудрявые волосы,черные глаза и милая улыбка.
-Привет-ответила я и продолжила крошить хлеб муравьям.
-Я Том,а тебя как?-спросил мальчик,торчала только его голова и две руки которыми он держался за забор.
-Мэйбл-ответила я,встав с места подошла к нему-Ты наш новый сосед?
-Да,приятно познакомиться.
-Мэйбл,идем обедать!-позвала тетя Лэйла и снова зашла в дом.
-Это твоя мама?-спросил Том.
-Нет это моя тетя,мои родители погибли попав в аварию-ответила я-8 лет назад.
-Сочувствую,до встречи девочка Мэйбл.
-До встречи Том-слегка опешив попращалась я,он уже успел убежать в дом.

Я погладила щенка и подняв его отправилась в ванную.
-Надеюсь ты любишь купаться-сказала я набирая в ванну теплой воды-Осторожно,вот так-я засунула его в воду и он сразу же задрыгался пытаясь уплыть двигая лапками-Не бойся,я тебя не отпущу...
Искупав щенка я не была удивлена грязной и мутной воде,укутав его в полотенце и спустив воду в ванне,мы спустились в гостинную,где я ему обрабатывала раны.От боли Томми скулил и мне было его жалко.
-Вот и все-сказала я перевезав ему лапку.Томми с удивлением обнюхивал свою перевязаную лапку,потом посмотрел на меня своими черными глазами.-Да,это сделала я,доволен?-спросила я у него буд-то он меня понимает.Посмотрев на время отправилась спать,и Томми ссобой забрала,мало ли что.

Пока ты здесь  Пока ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя