Глава 1026. Личинки чуждых

100 6 0
                                    

На одной из многих разрушенных и охваченных пламенем пожаров улиц Южного Источника взгляды семерых мужчин, скорее напоминавших взгляды диких животных, чем людей, сопровождаемые сумасшедшим хохотом, были направлены на двух девочек-подростков, поваленных на землю.

Две девочки, заливаясь слезами, кричали:

— Умоляем вас, пожалуйста, не делайте нам ничего! Отпустите нас!

В ответ стриженный налысо, крепкий, высокий мужчина, с татуировкой чёрного скорпиона на руке, громко им ответил приказным тоном:

— Вас, дешёвые шкуры, папаня отпустит, если только вы ему сделаете хорошо, а иначе он поотрубает вам запястья, щиколотки и оставит подыхать от боли. Папаню и так скоро сожрут твари, так что он не боится и не жалеет никого, он хочет повеселиться напоследок!

От слов лысого с татуировкой девчонки побледнели, как молоко, и замерли на земле, больше не осмеливаясь оказывать сопротивление. Угрозу лысого они приняли всерьёз и загибаться от боли им очень не хотелось.

Лысый с удовлетворением заметил прекращение всякого сопротивления со стороны девчонок и похотливо блестящими глазами отдал приказ:

— Эй вы, подержите курочек, чтобы не дёргались!

Только лысый опустился на колени, собираясь прижать телом к земле одну из девчонок, как стоявший вблизи от него молодой парень с волосами, выкрашенными в ярко-жёлтый цвет, золотыми кольцами в ушах, неожиданно взмахнул кувалдой и обрушил её на голову лысому.

Всхлюп!

Раздался мягкий приглушённый звук, и череп лысого разлетелся на расколотый арбуз, забрызгав всё вокруг серым и красным.

Парень с крашеными в жёлтый цвет волосами залился сумасшедшим смехом, полным ненависти:

— Ха-ха-ха! Босс Лю, ты и подумать не мог, что тебя убью я, но так и произошло! Ты, тварь бессовестная, посмел наставить рога мне, давненько я хотел с тобой расплатиться за это, и вот время настало! Ха-ха-ха! Наконец-то скот свой смертью заплатил за всё, что сделал! Ха-ха-ха!

После этого парень с кувалдой обернулся к остальным пятерым из банды:

— Я думаю, будет правильно, что после того, как я прикончил босса Лю, вас, Тварей, следует отправить вслед за ним?

Система Богов и Демонов VIМесто, где живут истории. Откройте их для себя