Глава 1127-1131

145 6 2
                                    

Глава 1127. Интенсивная схватка против гигантов

Бам!

С оглушительным грохотом во все стороны разошлась ударная волна, от которой по земле побежали трещины. Это вошли в соприкосновение Законы Камня и Нефрита, и при взаимной отмене заключённая в них мощь разошлась во всех направлениях.

Фрагменты структуры Закона Нефрита, долетевшие до земли, превратили всё, чего они коснулись в нефрит превосходного качества. Там же, куда упали части структур Закона Камня, земля покрылась скальными выступлениями. Многие гиганты, оказавшиеся в зоне воздействия этих законов, превратились в нефритовые или каменные статуи.

И нефритовый, и каменный гиганты от отдачи при столкновении законов дёрнулись всем телом и сплюнули кровь.

Энергетическая печать Инь-Ян, призванная Юэ Чжуном, тоже не выдержала столкновения и распалась, а сам Юэ Чжун силой удара оказался отброшен на сотни метров, и, как следствие внутреннего кровотечения, он откашлялся несколькими глотками золотой крови. Тело же его с правой стороны стало каменеть, а с левой — покрываться пластинами нефрита. Землянин тут же взвился в небо и полетел прочь, на ходу извлёк ёмкость с кровью зверя 9-го типа, и подумал: «Эти гиганты сильные и упорные бойцы!»

Юэ Чжун был уверен, что он сможет быстро убить всех тринадцать гигантов и много сил на это не потратит. Но так было бы, если бы он расправлялся каждым гигантом поодиночке, единовременное уничтожение в одной битве потребовало от него слишком больших сил, а уж когда нефритовый гигант и каменный стали действовать скоординировано, то вообще оказалось, что землянин может и проиграть.

Нефритовый гигант закричал:

— Нельзя позволить ему уйти, иначе в нашу следующую встречу мы погибнем! За ним! Уничтожим его!

И, притягивая к себе энергию мира, гигант смазанной полосой мелькнул в воздухе в том направлении, куда полетел Юэ Чжун.

Эти два гиганта смогли относительно легко привести в нынешнее состояние Юэ Чжуна потому, что он потратил слишком много энергии при уничтожении одиннадцати других гигантов. Стоит только землянину хоть немного восстановить силы, и двое оставшихся гигантов встретят свою смерть от его рук. В конце концов, они смогли отменить домен Закона Богов и Демонов только совместными усилиями трёх своих законов. Теперь же, когда их осталось только двое, подобное им было больше не по силам.

Система Богов и Демонов VIМесто, где живут истории. Откройте их для себя