Рус сидела в полумраке собственной гостиной и с грустью смотрела на звёздное небо в распахнутом настежь окне. Этот день оказался для неё очень сложным. Хотя… каждое мгновение, проведённое в этом огромной дворце, становилось для юной рабыни подвигом. И пусть теперь роль королевы давалась ей почти без труда, но моральное давление, которое девушка ощущала на себе ежесекундно, выжимало её досуха.
Всё о чём сейчас мечтала Рус — это оказаться в имении барона Виттара и нырнуть в огромный бассейн с морской водой. Или даже… искупаться в море. Ведь проведя несколько месяцев в непосредственной близости от этого водоёма, она так ни разу и не была на его берегу. Зато снилось оно ей почти каждую ночь.
— Что тебя так расстроило? — донеслось от двери, и девушка могла бы поклясться, что сможет узнать этот голос, даже если услышит его с огромного расстояния.
Появление Кая отвлекло её от грустных размышлений, и Рус по привычке улыбнулась, пряча подальше свои истинные мысли и чувства.
— Ничего. Всё хорошо, — отозвалась она, наблюдая, как Мадели достаёт из шкафа бутылку вина и наполняет два бокала.
— Ты устала, я вижу, — проговорил он, протягивая ей сосуд с напитком. — Выпей. Это помогает расслабиться.
Она благодарно кивнула и поднесла бокал к губам. Вино оказалось чуть сладковатым и приятным на вкус, а от теплоты, что разлилась по телу вместе с первым глотком, ей на самом деле стало легче.
— Устала, — вдруг согласилась девушка. — Очень. И мечтаю о море.
— Ну, — Кай улыбнулся и медленно подошёл к ней ближе. — Море организовать не обещаю, но к озеру свожу. Хочешь?
Глаза его рабыни мгновенно загорелись неподдельной радостью, которую она не смогла скрыть.
— Конечно. Очень-очень хочу, — выпалила Рус, не веря собственным ушам. — Ты, правда, отвезёшь меня на озеро?
— Правда, — он кивнул и, отставив свой бокал в сторону, вдруг взял её за руку и потянул на себя, заставляя подняться из кресла. — Скажи мне, почему не ложишься спать? Ведь бал ты покинула больше часа назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эриол. Великая самозванка
Viễn tưởngЭриол - правительница Карильского Королевства. Она заняла трон всего в семнадцать лет, долгие годы крепко держала бразды правления странной в своих руках и по праву заслужила звание Великой Королевы. Но жизнь порой непредсказуема, и врагов короны ок...