Чем больше я пыталась вести себя мудро и не закатывать скандал, тем больше он наглел и унижал меня. «Женщина не должна терпеть» думала я, разве это нормально, терпеть измены, ложь и предательства...Я сбежала тогда как трусиха, когда увидела на своей постеле её...С тех самых пор потеряв спокойный сон на супружеском ложе, а теперь, когда поднимать эту тему сложно и она проваливается в прошлое, невозможно кричать о том, что ты —жертва. Он молчал. Молчал как партизан, знал что я знаю о его предательствах и молчал. Он продолжал есть, сидя за столом, погрузившись в нарезку стейка.
— Соседка приглашала меня на ужин. Она собирается с подругами и видимо решила найти предлог подружится. — я смотрю на него, но он не смотрит мне в глаза.
— Хорошо. Сходи.
— Вообще-то я могу отказаться. Ужин с тобой важнее.
— Я сегодня вернусь поздно.
Вот. Вот те слова, которые камнем падают на сердце и разбивают его на части. Я хочу кричать и разбить всю посуду на столе, бросить на пол тарелки, запустить бокалы прямо в него, хочу орать что знаю, ЗНАЮ, ЗНАЮ...но молчу. Неизвестно чем обернётся разговор. Как он закончится? Кроме него у меня никого нет. Я никого не помню. Не помню кем была, с кем дружила, кого любила раньше...не помню свою жизнь. Плохая она была или прекрасная, не знаю...в моей памяти лишь он и наша история, потеряв которую я потеряю все. Потеряю все что имею.
— Мне уже пора. — он встаёт и направляется к выходу, а я быстро нагоняю его у двери и хватаю за руку.
— Я буду скучать по тебе. — говорю ему глядя в глаза и целую его на прощание так, будто это наш последний поцелуй.
Это ужасное чувство неведения и напряжения. Когда ты не можешь ни на чем сосредоточится и где бы ты не находилась, будешь витать в облаках и своих мыслях, потому-что это сейчас важнее, потому-что это сейчас занимает всю твою голову.
— Сара? — Виктория пытается меня расслабить в компании своих подруг, а я лишь думаю о том, с кем же ужинает сейчас он...— Сара, расскажи нам свою историю. Ты правда потеряла память?
— Да.
— И никаких воспоминаний?
— Есть, но они так хаотичны и будто части разных пазлов в одной коробке. Мне трудно воссоздать последовательность событий в голове и многое остаётся загадкой.
— Это такая трагедия. Просто ужасно. — посочувствовала Виктория. — Но знаешь, может это шанс начать жизнь заново, переписать все с чистого листа. Кто знает какой ты была, а сейчас, ты можешь построить себя с нуля.
— Да, наверное. — кивнула я. — Но, это не так весело, когда тебя узнают люди, к которым ты ничего не чувствуешь. Не узнаешь их.
— А вот я бы миллион отдала, только бы не помнить откуда я и все то, что со мной произошло до моего брака. — сказала одна из сидящих за столом. Кажется, её звали Ула.
— Ну миллиона у тебя нет, так что. — пошутила Виктория.
— Да, но знаешь Сара, может это не к месту, — продолжила Ула. —, но мне кажется, это шанс начать жить по новому, что-то изменить. Возьмём к примеру твой брак, как ты отхватила такого мужа? Он же вроде важная шишка, знаменитый адвокат в городе.
— Ула! — Виктория округлила глаза, поражаясь бестактности подруги.
— А что? Всем это интересно, но спросить осмелилась только я. — она пожала плечами и в упор уставилась на меня.
— Ну, мы познакомились после аварии. Он мне помогал и мы начали встречаться. На самом деле, он все что у меня есть.
— Блеск. Видишь, — Ула отпила чай и покачала головой. —, говорю же тебе везёт.
После ужина с подругами моей соседки я задумалась, что если и правда моя жизнь даёт мне шанс что-то исправить, но как можно что-то исправить не помня прошлого, не помня своих ошибок.
___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовница /ЧАСТЬ 2/ Вспомнить все.
Любовные романыВторая книга, продолжение истории о Саре-заложнице своих страстей и желаний, она попадает в шкуру всех тех, кого когда то обманывала, над кем когда-то смеялась и ненавидела. Справится ли она по ту сторону любовниц? Сможет ли вспомнить то, что остало...