Часть 2 / Лицом к лицу/

89 1 5
                                    

Сегодня по пути на работу меня ждал не приятный сюрприз. Кит Осборн вновь караулил меня у моей работы, и заметив его я начала раздражаться и нервничать. Когда этот парень остановится?

— Пять минут! Пожалуйста! — начал он, как только увидел что я пытаюсь его обойти. — Сара! Сара! — нагнав меня у входа в здание он притянул меня за руку и отвёл в сторонку от прохода.

— Когда тебе надоест? Хватит меня преследовать! — я вырвалась из его хватки и встала напротив.

— Я знаю, ты живешь дальше и продолжаешь плыть по течению, вышла замуж за этого напыщенного кретина, но ты все та же моя Сара...— его взгляд наполнился теплотой остановившись на моих зрачках. — Дай мне возможность доказать тебе это, пробудить твою память.

— Она не пробудима! — отрезала я, устав от разговора и поглядывая на часы. — Кит, прости, ничего не просыпается, ты приходишь сюда постоянно, но ничего...— я развела руки и хлопнула себя по бёдрам. — Ничего не помню. Твоё лицо мне кажется, знакомым, но это все. Все, что я смогла вспомнить.

— Так это только начало.

— Мне пора идти. Я опаздываю.

— Оставь свой номер, дай контакт и удели хоть день своего времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Оставь свой номер, дай контакт и удели хоть день своего времени.  Дай мне надежду.

— Она слишком опасна.

— Дай мне надежду. — повторил он, взяв меня за руку.

— Я замужем, Кит.

— А я разве прошу чего-то большего? Когда ты вспомнишь меня, а я уверен, что вспомнишь, то возможно вспомнишь и все остальное...И тогда, ты сама поймёшь с кем должна быть рядом. Где твоё место.

— Я уже на своём месте. — эти слова дались мне с трудом, ведь после последних событий я уже не была уверена.

Любовница /ЧАСТЬ 2/  Вспомнить все. Место, где живут истории. Откройте их для себя