POV:Ukraine.
Мокрая весенняя трава скользнула подо мной. Я бежал по известным мне тропинкам.Сегодня ночью в лесу было сыро и прохладно. Именно такую ауру я предпочитаю для уединения со своими мыслями.
Добежав до края леса я выбежал на старый холм с одинокой сакурой.
Я остановился около нее, чтобы не надолго посидеть.
Я здесь один. Ничто не может мне помешать сейчас.
Я поднял голову и посмотрел на цветущую сакуру. Весной она особенно красива.
Вдруг со стороны леса я ощутил как веет холодный ветер. Моя шерсть встала дыбом. Я почувствовал чей-то запах. Это меня сильно насторожило, ведь запах был похож то ли на человеческий, то ли на волчий.
*неужели я не один оборотень любящий прогуляться ночью? *пронеслось у меня в голове.
Запах начал становиться сильнее, а это значило что незнакомец приближался.
Я собирался уходить, но любопытство было сильнее страха.Услышав тяжёлый топот лап, я прижался к холодной земле.
Вскоре среди деревьев я увидел чёрного волка с янтарными глазами. Его шерсть блестела от света Луны.Выйдя из леса он заметил меня. Сначала он долго смотрел на меня. Потом волк начал медленно подходить ко мне.
Когда растояние между нами было около двух метров, я зарычал давая знать о себе.
Он остановился.
На миг наши взгляды пересеклись. Внутри меня как будто запорхали бабочки.
Мы простояли так 3 минуты, а потом...разошлись?..6:16
Я проснулся. С трудом вспоминаю то что было вчера. Я посмотрел на часы. 6:17.
Хм... Че я так рано проснулся? Обычно я прихожу домой в 3 и сплю до 8..
Аргх... Уткнувшись лицом в подушку я попытался уснуть. К счастью мне это удалось.
End POV:Ukraine
8:00
*звонит будильник*
Украина лениво зевает и делает милые потягушки.
После того как он встал, умылся и поел, он пошёл в школу.8:40
По пути в школу он встретил Японию. Он знал её уже очень давно, они были друзьями.
-Привет Украина!
-Приветик.)
-Как дела? Что-то ты выглядишь не очень.
-да всё нормально.
-Ну вот и славно)
-ты не знаешь сегодня Канада прийдёт?
-Не интересовалась.
-ну ладно.
Украина всё никак не мог забыть то что было вчера. Его мучали вопросы. "Кто он? Откуда он? Почему он мне так ярко запомнился?.. "
Эта было сложно😣
Не судите строго, я ваще в первый раз пишу фф•^•
Надеюсь вам понравилось.
YOU ARE READING
когда цветёт сакура
Randomэто невероятная дичь это просто читать надо Короче здесь рассказывается про оборотней кх :)