Для начала, привет.ㅤ ㅤㅤЗаранее хочу сказать, что я ещё только учусь, поэтому не ручаюсь за вау какую красоту, хорошие сочетания, ну и прочее, что так ценится в обложках. Но я стараюсь, исправляюсь. А ещё всегда готова прислушаться к советам действительно знающих людей.
ㅤ ㅤㅤДля того, чтобы получить премейд, достаточно заполнить анкету под главой с ним, а потом, получив обложку, указать меня как кавера в описании. Заказы на обложки в следующей главе.
ㅤ ㅤㅤНа неопубликованные книги обложки отдаю и делаю, но в течение двух-трёх недель работа появиться должна.
Откажу, если:
1. Вы заказали обложку на ту же книгу у другого кавермейкера.
2. Книга является плагиатом.
3. Вы на плохом счету у других. К примеру, с ЧС сверяться буду, все дела.
4. Грамотность нулевая. Хотя бы относительно, без элементарнейших ошибок, пожалуйста. Никто не собирается выкапывать «охренительнейшее» содержание книги из-под тонны ошибок, мешающих прочтению.
Обратите внимание.
1. Если вы, как и я, имеете свойство «перегорать», резко бросать начатое, то сначала напишите всю книгу в черновиках, а уже потом заказывайте. Меньше проблем будет, ручаюсь. Просто подумайте: закончите или нет? А так, мне не жалко.
2. Предупреждайте, если приспичит удалить аккаунт, книгу (или скрыть её в черновики), поменять обложку. Она вернётся сюда и будет ждать, пока не попадёт в другие ручки. Если у вас уже была обложка, то предупредите кавера о скорой смене.
3. Отдаю только автору. (Пускай ваша подруга сама напишет о том, что хочет взять премейд, а не попросит вас.)
3. В четвёртом пункте анкеты напишите цифру, повторившуюся в перечне правил дважды, и укажите, что вам на премейде не хватает именно стольки каких-то предметов (лапок, ручек, свечек, мосек, и тд. Чего угодно, лишь бы вписывалось логически).
4. Книга должна быть грамотной! Да, повторяюсь. :Р
5. Во многих работах я могу кое-что изменить. Но лишь то, что указала (но можете спросить, вдруг передумаю.)
6. Банальщине премейды не отдам, I'm so sorry. Всякие новенькие, дерзкие, сводные, блинчики, будильнички, чмоки в обе щёки, вам в другую сторону.
А в целом, добро пожаловать!
Если вам нравится, как сделана какая-то обложка, можете поставить звёздочку. :^
Мне приятно, а ещё понятно, каких делать больше.возможно здесь что-то однажды добавится. 🌞