—Аааааа, почему именно я,—кричала девушка и при этом бежала от орга.
—Привет если вам интересно почему я убегаю от монстра,—тут она повернула на лево,—сейчас я вам все объясню.За 8 часов до происходящего.
Меня зовут Миес, мне 18 и учусь я в академии медицине.
Ох мне так тяжело жить, ну может из за того, что я учусь как черт, возможно-возможно,— я открыла шкафчик.
В эту академию меня потащила моя подруга ее зовут Дженифер, если ее впервые увидеть, то можно подумать, что она сбежала с психбольницы, но это не так, она просто любит, почему любит, Обожает издеваться.Да да это она,—я взяла книги и закрыла шкафчик. Вы хотите узнать как мы с ней подружились. Ну это еще в школе, когда я перешла в среднюю школу, то сразу увидела ее. Она тогда ходила со своей бывшей подругой Лаурой, она когда меня заметила, то подошла и начала со мной общаться.— Привет ты новенькая?—спросила блондинка.
— Эм да!—крикнула я.“Зачем я крикнула?”
—Бугаагага,—начала она смеяться.“Э Че?!”я посмотрела на нее в удивление.
—Ой прости хехе,с тобой весело, я так давно не смеялась,—сказала она стирая слезы от смеха.
—А как же твоя подруга?—я указала на девушку с черными волосами.
—Она уже давно со мной не дружит и просто ходит за ради посмеивания надо мной,—сказала она и поникла.
Я похлопала ей по голове и улыбнулась.
—Давай я буду твоей подругой,—спросила я у нее.
В ее лице появилась улыбка.
Да после этого мы очень сдружились...а зачем я с ней подружилась,—я взялась за голову, ладно я шучу мне с ней как с сестрой, но у меня брат! Старший брат!
—О чем говорим?—спросила блондинка и я сразу завижяла,—а че орать?
—О священный огурец, ты че так подкрадывешься?—кричала я на нее,она посмотрела на меня в удивление.
—Та ладно тебе,—она ударила мне по спине, я чуть легкие не выплюнула.
—Слушай может ты перестанешь меня бить по спине?—спросила я, но она снова ударила меня опять.
—Никогда,—она шептнула мне на ухо и я снова закричала.
—Может перестанешь?—возмущалась она.
—О привет,—машет парень, о точно это же Филл, он тоже мой друг только...мы с ним подружились когда я была в старшей школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая
AdventureЭто про девушку Миес и ее друзей, которая жила обычной жизнью пока не попала в мифический мир Иембелия.