После этого инцидента прошло 2 недели.
Я так и не рассказала про то что я увидела, это наверное к лучшему.
—Миес,—ко мне подбежал Филл.
—Что такое?—спросила я у него.
—Там Остин...,—не договорил он, я уже поняла, что он опять принялся за свое и решила опять разобраться с ним, Филл пошел со мной.
Я пришла в левую часть здания, где он стоял и говорил со своими друзьями.
—Остин!Ты опять?!—я скрестила руки и взглянула на него злобно.—О посмотрите кто пришел?Наша любимая Миес,— он усмехнулся.
—Остин хватит издеваться над Евой!— грубо сказала я.Ева моя одногрупница и над ней все издевались только я и Дженифер могли всех уговорить их.
—Тц, отвали от нас, что хотим то и делаем!—крикнул он.
—Не кричи на нее!—сзади меня стоял Филл и он подошел к ним.
—О смотрите наш герой-любовник пришел,—он усмехнулся и его глаза засияли красным цветом.
“—А?Что с глазами его?”
—Заткнись!—за шипел Филл.
—А то что?—спросил улыбнувшись он.
Филл снял очки и ударил того по лицу.
—Ах, так мы умеем драться?—он вытер с носа кровь и улыбнулся, он локтем ударил Филла, потом поднял локоть и ударил по челюсти.
—Прекратите!Как мальчики за девочку деретесь!—не выдержала я и закричала.
—Ох мы про тебя забыли,—сказал Остин и хотел на нести удар,но...я схватила его руку и свернула ее.
—Аааа,—крикнул он и я отошла к Филлу.
—Ты как?—спросила я.
—Нормально, берегись!—крикнул он и я повернулась и......
Ох мой глаз, я держу лед возле левого глаза, после того как меня ударили в глаз у меня появился синяк, но спасибо Филлу он меня отнес к мед.пункту.
—Что это у нас?!—крикнула Дженифер, ох сейчас мне попадет.
—Приивеет,—я криво улыбнулась.
—Что с глазом?!—грубо спросила она.
—А это....я упала с... лестницы,—я как идиот улыбалась, видимо Дженифер поняла, что я вру и взяла меня за кофту.
—С лестницы?! Давай проверим и у тебя появится еще один синяк!—замахнулась она на меня и ударила по башке.
—Ты бестолковая?!—она начала бить меня.
Через пару минут.
Я чешу затылок от ударов Дженифер.
—Ты жестокая!—я жаловалась и получила щелбан,—а теперь за что?—я почесала лоб.
—За то что меня не зовешь, ну наверное от отца попадет?—ох точно отец, как он отреагирует, ну спасибо тебе подруга за утешение.
—Ладно пока, позвонишь, когда приедешь!—сказала она,—а если не позвонишь я тебя разорву на части и сожгу сукин ты сын,—злобно посмотрела она.
—Ладушки,—я нервно улыбнулась и помохала ей.
Мы разошлись по домам.
Я шла по своей улице до дома оставалось пару домов.
—Кар кар—я повернулась и увидела черного ворона и пошла дальше.
Через 5 минут я была дома.
—Пап я дома!—крикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая
AdventureЭто про девушку Миес и ее друзей, которая жила обычной жизнью пока не попала в мифический мир Иембелия.