Часть 9.

6 2 0
                                    

Остин как можно быстрее прилетел к друзьям Миес.

-Где она? Это дело твоих рук?!-в бешенстве крикнула Ария, хотела его убить мечом, но его перегородили Дженифер и Блэк.-Отойдите он виноват в ее похищении!

-Нет, ее похитила Ева и вы это сами видели!-возмущенно сказала блондинка.

-Видимо она была с черной королевой заодно и их главной целью была Миес. Она не хотела чтобы она свергла ее с трона.-обьяснил свое предположение Блэк.

-Браво великий Шерлок!-хлопала Джени.

-Пасиб, пасиб. Но шутки в сторону. Нам надо узнать, где она и как до неё добраться.

-Я знаю, где она и как добраться.-Остин отошел от Дженифер и Блэка.

-Где?!-Стивен взял за воротник рубашки парня.

-Отпусти и я скажу.-у брата Миес не было выбора и он отпустил его.

-Спасибо. Так она в темнице и ей надо помочь. У меня есть план.....

***

Девушка сидела на холодном полу, прыкована, не ела и пила пару дней.

Тут вошел Дункан.

Он открыл наручники, поднял ее и приобнял.

—Прости меня, что я был таким эгоистом и жестоким, давай поженимся и ты станешь королевой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Прости меня, что я был таким эгоистом и жестоким, давай поженимся и ты станешь королевой.—черный принц ожидал, что она согласится, но та оттолкнула его от объятий.

—Это после всего что ты сделал?! Столкнул меня! Хотел убить! А теперь хочешь сделать меня своей женой?! Хаха не смеши меня! Я в жизни не выйду за тебя!—после этого она получила хороший шлепок по щеке.

—Ну сдыхай тут, хотел спасти...но такую суку не буду любить.—он ушел, оставив снова ее одну, ее губа разбита от удара по щеке, стекала кровь и слёзы.

—Я...всех подвела....никого не спасу....нико.....!—тут я вскочила.—Папа!—я взялась за решетки и пыталась их сломать, но они были прочными.

КрылатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя