POV Чжу Хэын
Сколько себя помню, я всегда любила животных. Родители долго страдали из-за того, что у меня была привычка приносить домой всех бездомных животных. Но мне никогда не разрешали оставить их, поэтому я относила их в приют. И в детстве я была уверена, что когда съеду от родителей, то заведу себе столько питомцев, сколько захочу. Но теперь, спустя столько лет, я живу сама уже второй год, а у меня дома из живых существ только кактус. Я постоянно верчусь - то на работе, то на учёбе, поэтому у меня даже времени не было, чтобы подумать о том, чтобы завести питомца.
Я учусь на ветеринара, но пока работаю официанткой. И в свободное от работы время я всегда прихожу в приют, где работает моя лучшая подруга. Она работает там уже долгое время, а подружились мы из-за общей любви к животным. У меня действительно очень мало свободного времени, но я всё равно пытаюсь почаще приходить в приют, чтобы поухаживать за животными. Но далеко не всегда всё происходит так, как я запланировала.
Вот и сегодня я уже полчаса, как должна была помогать подруге, но сама до сих бегаю по кафе, обслуживая клиентов, так как официант, у которого смена сразу после моей, до сих пор не пришёл. А уйти мне не позволяла совесть. Поэтому, я дождалась пока в кафе не станет меньше народа, оставила клиентов на вторую официантку, а сама побежала на второй этаж, чтобы поговорить с главным.
- Шеф, Сонён до сих пор не пришёл.
Мужчина оторвался от бумаг, чтобы из-под очков бросить на меня серьёзный взгляд.
- И к чему ты ведёшь?
- Я и так проработала на полчаса больше, но мне действительно уже нужно уходить.
- А ты не можешь остаться?
- И отработать за Сонёна? Извините, но я уже не один раз работала в его смену и даже не получила за это денег. А я ведь ещё учусь, у меня нет времени на волонтёрство. Я ещё ни разу не предъявляла Вам претензий, но это не значит, что у меня их нет. Мало того, что я отрабатываю все смены, так ещё и без отпусков. Я работаю у Вас уже больше двух лет, и за это время ещё ни разу не вышла в отпуск. Я уже молчу о том, что Вы спокойно можете лишить меня выходного, даже если я говорю, что у меня уже есть планы.
- Так уходи, - спокойно ответил шеф.
- Что?
- Уходи, раз тебе настолько сложно здесь работать.Я серьёзно задумалась над его словами. Может, действительно уволиться? Почему я должна терпеть к себе такое отношение? Разве, со мной могут так обращаться за такую зарплату? У меня гордости нет, что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little bunny
FanfictionБудьте осторожны, забирая к себе домой одиноких кроликов. Может, это и не кролик вовсе? Кто знает?